очень легко. по твоим симптомам- именно он чудит. у меня стёкла то открывались,то не открывались. Очень прикольно,если начинается дождь,а подьёмники не работают.... Сигналка ни с того ни с сего могла включится...Поменял блок- всё ОК
Если засунуть голову под правое крыло, то увидите 2 резинки круглые. Смело вытаскивайте ближнюю к бамперу и лезьте туда пальцами. Если почувствуете влажную шумку, то у вас стандартная беда этого кузова. На прошлой неделе вскрыли на 4-ке 95-го года, а оттуда аж полилось ручьём. Заглушки возвращаються назад без проблем.
Такой вопрос: Стоит ли менять резину с 195/65/R15 на что то другое для зимы-лета? подошло время когда буду менять все 4 колеса, поэтому хочу сразу узнать, спасибо
тоже мучил этот вопрос - хотелось побольше вылет и ширину колесу. взял 205/60/r15 - разницы между 195 и 205 почти нет, по внешнему виду. причём на 205 машина на 3 мм ниже становится.
вот и я мучаюсь, может кто объяснить на что влияет каждый из параметров резины в движении: 205? 60? 15?
Практичнее оставить родные диски и переобувать лето\зима на 15. Если хочется покрасивее, то 16 и даже некоторые 17 ставят. Но резина дороже и 15 диски будут валяться в холостую. Себе на лето купил колеса на 16, на зиму оставил 15. По высоте разницы не заметил, разве что на 65 высотой резя лучше проходит ямы, которых немеряно))) Раньше была 65 высотой, а стала 60, вот и стала ниже.
если кондей не включен, то вентилятор включается при прогреве до 90, и молотит постоянно, если кондей включен, то вентилятор сразу включается независимо от температуры двигателя. Глушу машину вентилятор отключается, если заглушить и не отключать зажигание, то он со временем сам отключается. вот такой вот алгоритм работы. Подозреваю, что все должно быть не совсем так, только вот думаю с чего начать?
Вот что написано в книжке про работу электровентилятора: Вентилятор радиатора с электроприводом В Audi A4 вентилятор с электроприводом ставится только при наличии усиленного охлаждения (автоматическая коробка передач, буксировочное устройство в заводской комплектации, климатическая установка), он включается только в случае необходимости. Поэтому в радиатор встроен температурно-зависимый выключатель. Если он «чувствует», что протекающая мимо него охлаждающая жидкость после прохождения радиатора все еще слишком горячая, то включает вентилятор посредством реле в гнезде 2 в «восьмиштырьковой опоре реле». Он также выключает электропривод вентилятора, когда температура внизу в радиаторе опускается до определенной величины. Двухступенчатый вентилятор радиатора с электро-приводом В некоторых версиях Audi A4 имеется двухступенчатый вентилятор радиатора с электроприводом, который благодаря наличию двух ступеней включения может более индивидуально реагировать на повышение температуры охлаждающей жидкости. Это возможно благодаря двухступенчатому термовыключателю, который включает второй путь тока к вентилятору через другое реле в гнезде 3 в «восьмиштырьковой опоре реле» и добавочное сопротивление. Температуры переключения термовыключателя радиатора Модель вентилятора Температура включения Температура выкл. Одноступенчатый 92–97 °С Около 84 °С Двухступенчатый • 1-я ступень 92–97 °С 84 °С • 2-я ступень 99–105 °С 91 °С По факту у меня рабочая температура около 98 °С (по климе). При выключенном кондее у меня электровентилятор только в пробке включается (правда это не спасает и машина все равно греется).
все таки поеду я за датчиком, и на выходные попробую заменить. А греться у меня не успевает, пробок у нас нет, да, и маслает все время два вентилятора. правда летом ездил на юг, в Краснодаре встал на 4часа в пробке вот там пришлось выключать кондей тоже греться начала.
Это не совсем корректно. 65 и 60 - это не высота в мм, а значение в % высоты профиля покрышки (% от ширины). Вот и получается, что при 195/65 высота будет 126,75мм, а при 205/60 - 123 мм соответственно (вот и разница в 3 мм). как-то так Для моего мотора, например, на лето есть еще рекомендуемый размер 205/55 R16 (это помимо R15 указанных выше). Я лично и езжу на 16.