не ударов не было! за исключением аварии но это было два года назад. колеса балансировал, правда правое передние пришлось прокатать, шиномонтажник сказал, что, не факт что будет нормально (штатные диски оказывается плохо поддаются прокатке могут лопнуть) может и правда менять надо колесо.
ну может подушка лопнула или просела. мотор передним упором присел на переднюю балку и передает вибрацию кузову. смотреть вообщем надо внимательно.
Ну че, друзья. Течет прокладка клапанной крышки помните все, я говорил об этом уже несколько раз? Герметик решает или варианты???
Была такая же херня. После замены прокладки, пару-тройку дней, и она снова сопливила. пару раз менял, потом решил с герметиком. Герметик помог исправить ситуацию (вместе с прокладкой)
Во во. Прокладка третья или четвертая. Производители все разные, которых рекомендуют. Эрлинги там, рейнцы и подобные. Походу дела загермечу все там и готово. Я так то противник герметика ,но уже начал его применять. Новый фланец ставил, когда ГБЦ ремонтировал и он потек. Ставил не как нибудь, а специально на снятой голове, чтоб удобнее было. Под другой фланец новую прокладку ставил -потек. Это что, судьба чтоль обтруханным быть двигателю?
я тоже противник герметика,особенно красного за 50р))) Но блин по другому никак. Сопливил поддон мотора.Снял,прокладка идеальная...Ну че деалть-промыл,протер,на герметик Дирко (Ерлинг).Все-любо дорого смотреть на мотор с ямы.Только пылью припавший. При установке всех фланцев на моторе всегда сначала закладываю герметик в канаку кольца уплонтительного,затем кольцо запихиваю и еще сверху тонюсеньким слоем герметика-с тех пор ниодин фланец не потек.А без герметика новые фланцы с новыми уплотнительными кольцами текли. Тем более,есть места в моторе где просто рекомендуют герметиком чутка промазывать-состыковки прокладки поддона с крышшками сальников коленвала,крышка постели распредвала(которая и слник накрывает) и т.д. Где НЕ НАДО мазать герметиком-это посадочные места салньиков(колхоз пипец когда он назамаз герметиком),посадочные места шлнагво ОЖ(тот же колхоз). Если правильно сальники вставлять,то никогда с них не будет сопливить.А если сальник повредить-то никакой герметик не поможет.Точно также со шлангами ОЖ. Клапанная крышка тоже сопливит,причем не со стороны форсунок,а со стороны турбины,и течет по гбц вниз... Уже не знаю как боротся,но там чего то не охота мазать герметиком. Нужно учитывать еще тот момент,что герметик если оторвется в нутри мотора,то может забить какой нить масляный канал...Так что аккуратно мазать,еле еле,тупо закрасить и все. Также настоятельно рекомендую после сборки деталей на герметик снаружи протереть его тряпкой,пока не зстыл,и красиво будет смотреться,и при этом может замать другие щели,докуда он не достал.Иначе когда засохнет его уже не сковырнешь,и есть шанс выдрать немалый кусок его,из-за чего может пропускать. Ну и опять таки,когда торчит засохший герметик вокруг детали это говорит о подходу к ремонту-колхоз...
Да я и не мажу им нигде особо то... Именно, что смотрится колхоз. Но теперь сниму клапанную крышку и пройдусь вкруг с двух сторон. Течет тоже со стороны турбы и бесит жутко. Вчера новый фланец ставил и не стал мазать в надежде ,что не потечет. А раз они новые текут оригинал, зачем я брал его за 550р., если мог за полтинник взять
Ключ не врет? Да врет конечно. Китай полюбому. Просто им хоть как то можно пристреляться, чтоб ровно завернуть несколько болтов. Я для ремонта ГБЦ его брал.
не сравнивай твой мотор с дюралевой крышкой клапанов и с кучей шилек для затяжки. я тоже на 1.8 прокладку менял неоригинал,и не текло ничего,особо и не затягивал. у нас на дизеле крышка клапанов железная,легко деформируется,и всего 3 шпильки держит.
Добрый день,вопрос может кто сталкивался как можно проверить клапан регулировки давления турбы(код детали 06А 129 101А) и отключающий клапан(код детали 06А 145 710Р) заранее пасибо за ответ