Если первый клапан - это катушка соленоид, то, наверное, только компом. Сам байпасс если разобрать, то в выработанном появляется выдолбленная часть, которая пропускает воздух. вот интересная сцыль про это http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=432&t=17612 дружище, пиши в следующий раз английскими буквами номера
Здравствуйте.Такая проблема,сцепление схватывает только в конце.Это сцепление надо менять?Или я ошибаюсь?
По этой же причине поменял своё сцепление. Пробуксовок не было, как выяснилось - могло ещё побегать, хоть схватывало на самом верху. Но плюс проделанного - переключать передачи на новом сцеплении одно удовольствие и оно очень мягкое.
Да у меня какой то есть нормальный вроде. Но не Ерлинг точно. А с маховиком не завязано там? У кого то одномассовый, у кого двухмассовый стоит....
я поменял комплект, (без маховика) как оно было в конце, так и осталось. единственно, у меня стук был, он пропал, а по ходовым качествам я изменений не заметил.
Женьку долбача знаете? Знакомьтесь [CUT]Вчера днем рассматривал галогеновые лампы себе в ближний, потом затею эту бросил ибо жаба задушила. После работы приезжаю домой, а одна не горит. Ну, думаю это знак. [/CUT]Поехал купил себе Osram Cool Blue Intense. Ну что было из достойных, то и взял. Думаю, че я буду просто так то их ставить, дай линзы протру. Протер все, собрал фару и уже затемно установил. Светить конечно стало гораздо достойнее, причем сравнить можно со второй, не тронутой кривыми руками фарой, но: перестал работать корректор, а пока сегодня ехал на работу понял, что и поворотник не подцепил. Что с корректором то может быть?
Парни,помогите. Хотел снять бампер, один болт окрутил,второй- прокручивается в кронштейне.Болт не родной,под головку.Как его вытащить?
Устройство не знаешь как там? Короче там в гайку вворачиваешь какую она имеет уши ,чтоб за усилитель бампера держалась. Они обломились у тебя нее. Пробуй тянуть вниз болт, чтоб она немного стопорилась об усилитель или как там его... Могу фотку показать, как выглядит эта обломанная гайка....
снимаешь фары передние,откручиваешь кроншейн крепления бампера от лонжерона(3 болта) и снмаешь бампер вместе с кронштейном. потом стараешься как то зафиксировать втулку,которая в кронштейне, от проворачивания и пытаешься выкрутить болт,крепящий бампер к кронштейну. на фото видна втулка,которая у тебя прокручивается кроншетйне
Ну кто кинет ссылку на тему, где Евген57 выкладывал фотки фары своей? Ну или напишите хотя бы, линза должна шторкой снизу перекрываться или сверху))))
Для начала можно попробовать прокачать. что б не получилось как у меня снял старое а оно ни чем не отличается от нового и выжымной помазал и вот те щастья.