Какой фирмы? Мой тоже подглючивает когда много заправишь. Поэтому заправляйте больше что бы во всём диапазоне работал
может ось износилась на которой поплавок закреплён контакт отходит??? полавок с дырдочкой бензина напился стал тежелее и внмз тянет????? а лампочка резерва работает?
Посмотрел, не мало там как кажется дел. Да думаю сперва подлечить ту, которая есть, если запорю, то куплю оригинал))) Да ясен, шучу ж, бро)) Походу так и придется заморачиваться.... ох
Я Когда менял верхние не снимал стойку отворачивал и все нормально и доступно. Свечи сегодня поменял поставил Beru 0 001 335 107 что то НЖК быстро умерли. Кто нить юзает такие?
Ну их же надо сжимать, пружинки то? Это то понятно, хотелось бы свой оживить спойлер. Вот думаю феном его нагреть и загнуть внутрь, просто, чтоб не торчала волна под бампером. Короче позже сфокаю и выложу.
Привет комрады. Совсем дилетантский вопрос задам. Сегодня утром сел в авто,поворачиваю ключ на запуск-слышен счелчок,а стартер не крутит.Я снова выключил зажигание,повторил процедуру запуска-снова счелчок,а стартер молчит. Лишь раза с 4-5 го получилось завести авто. Завелась с полооборота... В чем дело может быть? Ща поюзал инет,пишут кто что. Вот решил тут совета спросить
Парни, привет. Уже долгое время борюсь со сверчком в подвеске (подвеска новая), но как со сверчком, скрип сейчас как у телеги 40-х годов При том причина не в сайлентах и не в шаровых (это уже проверили всё - сайленты вд-шкой брызкали, в шаровые маслеца добовляли). Скрип схож со старой пружинной кроватью (звук металлический). Со стойкой всё норм - пружина целая. В общем, идеи закончились (почти). Вот записанный звук сверчка: 1) http://youtu.be/OXeBZMs5aHY 2) http://youtu.be/cv6CQsLwK2Y 3) http://youtu.be/ohHk6B-wDoc Может у кого есть еще варианты, что эт может быть... Какие еще нюансы: - это только под нагрузкой колеса (в подвешанном варианте нет скрипа); - только слева (в районе кривого рычага); - если ехать задним ходом, то скрип ток в момент троганья, а дальше его нет (на ровной поверхности); - болты на кривых закручены наоборот (т.е. гайка с другой стороны, чтобы их легче было в будущем откручивать), но хз как это может влиять; - к подрамнику крепится металлическая защита (ну вряд ли эт оно, но вдруг мысли будут); - первый раз когда начала скрипеть активно, перезатянули рычаги... вроде на первое время был эффект даж; - фиг знает, что еще В общем, пока так...машину просто продаю, а она вот чет раскрипелась совсем. Стыдно как-то за машину
Может акк не раскочегарился (старый уже наверн)... у меня схоже немного было, тож щелчок, но при этом приборка тухла... но обычно со второго раза норм. Заменил акк, т.к. старый оказывается высох полностью
не тухла приборка у меня,АКБ год ровно,сам покупал с нуля,Мутлу думаю в стартере дело,вот в чем именно? в щетках или втягивающем?
ну я ток предположил) Насчет щеток, сомневаюсь, ибо если они кончаются, то стартер бы вообще не крутил (ну или оч. неохотно, когда еще пеньки)
Периодически ловлю такой щелчек. Грешил на то, что стартер заливало антифризом, сейчас вроде сухо все, но бывает иногда щелкает. Стартер снимал и осматривал на наличие косяков. Все сухо, чисто, четко. Щетки еще живые. Может вот думаю замок сам либо сигналка. Через нее же идет напруга теперь то... Ну и стандартный вариант, который похож на посаженный аккум это неконтачат клеммы на акуме, стертере, массе...
кстати,это начало проявляться именно после установки сиги с автозапуском.... мож стечение обстоятельств,а может сига замешана как то... хотя,еслиб она была замешана,то щелчка бы не было,ведь управляющий провод стартера идет через сигналку,мы его пополам разрезали при установке. Этот провод дает сигнал чтоб бендекс выскакивал в зацепление с маховиком,а одновременно замыкает пятаком силовой провод +АКБ толстый,который начинает вращать ротор стартера через щетки... такие вот умозаключения у меня. Пробывал заводить с автозапуска-тоже щелчок и тишина... Мож пятаки подгорели во втягивающем
Ну пока ничего не могу сказать по этому поводу. Не уверен в своих способностях вычислять неисправный стартер, но с виду все хорошо там. До установки сиги глюк проявлялся по другому, а именно никаких щелчков вообще не происходило при повороте ключа. Это было только зимой и лечил прогревая феном. А сейчас щелчок и тишина. Надо думать на замок и сигу, считаю я. Стартер не будет крутиться, если крутить ключем из положения "зажигание" после того, как не завелась. Надо же сперва ключ вывернуть на исходную, а потом снова заводить. Так у всех современных тачек и даже тазов. Надо продумать эту мысль....
ну я повторные разы пробывал крутить именно с выключеним зажигания и последубщим ключением. сама личинка не дает дважды заводить