Верхние не срепят, эт точно На первом видео как раз ближе к звуку снимал. Сегодня попробую защиту снять, говорят она могит (потому как на подрамник крепится)...хотя я чет не уверен, что в ней трабла может быть
Вот что-то есть там такое... Ближе к водителю. Я правда думаю, что это подушки (пракладка меж подрамником и кузовом). Блин...в сервис что ль заехать... ток надо мной там поржут наверно (у меня рычаги HDE, сказали что Г кинтайское и скоро начнут скрипеть...блин, накаркали в итоге... хотя по звуку не похоже на сайленты) Знакомый в другом сервисе не смог найти причину...сделал ток предположения также
Видимо ты не сталкивался вот и не можешь понять. Шелкает стартер? Втягивающее? Силовой контакт - "пятаки" Тут всего две цепи 1. Силовая - пуск и работа ЭД 2. Управление - тонкий провод приходящий на клемму втягивающего реле. С замка зажигания подается напряжение на реле включения стартера. 1.- Нет питания по цепи управления - ничего не работает. 2.- Щелкает управляющее реле стартера (маленькое) - 2.1. Нет питания на Втягивающем реле - разъем, провод. 2.2. Сгорела обмотка Втягивающего реле. 3. -Щелкает Втягивающее реле (массивный щелчок) но не запускается 3.1. Нет замыкания в цепи контактов ("пятаков") 3.2. Нет питания по силовой цепи ( "+" провод от АКБ) 3.3. Обрыв провода между Втягивающим реле и щеточнам узлом. 3.4. Убиты щетки.
Знакомый поставщик сказал, и в сервисе тож подтвердили...точнее наоборот)) но не суть. Марка немецкая, но делают в китае... правда говорят, что качественно вроде (по отзывам типа долго ходят). Но я вот не уверен пока
на новом логане шаровая начала скрепеть ровно через год (пробег был 15-20). Хозяин проткнул шприцом пыльник и брызнул масло - перестало. Но каково было моё удивление, когда меняли через пол года колеса, я нажал на пыльник - из этого микроотверстия закапала вода/влага. Основная беда рычагов нашей "многорычажки" - шаровые. А их срок службы зависит от качества пыльника и наличия смазки а не от супер материала оболочки шара.
вот втягивающее и щелкало... потмоу что в салоне не слышал,а когда дверь была открыта,то слышал этот громкий щелчок. надо вообщем по всем пунктам проверять. счетки у меня и правда были неочень...спасибо.
это по опыту, на моей 80-ке, на 24 году жизни стал хандрить стартер. Сначала бендикс - 276руб. Втулки. Затем реле щелкало, но не срабатывало. Купил - и сдал назад т.к. оказалось что шлейф уже слабый (между реле и стартером) В итоге купил по объявлению б/у оригинал как новенький за 2,5руб Крутить стал как зверюга.
Я знаю. А цену видел на него? Выгоднее новый б/у было взять. Могу продать на запчасти его (бендикс свежий) Да, сжимать.
счеточный узел? да,видел. 600р бош. Бендикс у самого новый да и от бочки не подойдет.У меня с редуктором,по каталогу идет 1.9;2.6;2.8
какие пружинки сжимать на стойках что ли?? если менять только рычаги пружины сжимать не надо стойка снимается в сборе с опорным подшипником...... а если ты решил до кучи махнуть стойки или прудины или опорник стойки то тогда да...... сжимать..... сам недавно рычаги менял, 3 часа работы если ничего не приржавело
На бочку на сколько помню больше 1руб. был. мож знакомым кому нужно будет. Ты прав. Это справедливо для моего случая - замена верхних рычагов. Не сжатая пружина стремится растянуть стойку и для того что бы вытащить нижнюю вилку стойки нужно сильно оттягивать рычаги вниз нагружая сайленты или раскрутить болты нижних рычагов. В случае полной замены рычагов не понадобится сжимать Вывод: Не сжимать
Виталь, пока ты тут, скажи плиз: для опрессовки я затыкаю шланг от холодной улитки наглухо, а перед пластмассовым патрубком, который между впускным и интреркуллерным шлангом вставляю к примеру нипель. верно? а сколько выдержит? если давить электронасосом? Ты вроде не советовал давить им для опрессовки вакуума или я ошибаюсь? Прости за глупые вопросы
Я верхний рычаг менял когда, пришлось достать стойку с места сверху, чтоб болт из рычага вынуть. Она так довольно туго упиралась в кузов. Я буду менять весь комплект. Так же могу вытащить немного стойку сверху и сменить верхние два рычага, выставив правильные углы (расстояния). Потом их привернуть на место к поворотному кулаку и заняться заменой нижних. Получается без снятия обойдусь. Но раз она сильно давила в кузов, то она может и выскочить под своей силой. Так что лучше считаю подстраховать сжимателями пружин. Что не так я написал ,поправьте ))