Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по A4 B5 - Часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 30 апр 2013.

  1. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Мне один из верхних рычагов не давал покоя своим скрипом))
     
  2. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    Верхние не срепят, эт точно:nod: На первом видео как раз ближе к звуку снимал. Сегодня попробую защиту снять, говорят она могит (потому как на подрамник крепится)...хотя я чет не уверен, что в ней трабла может быть
     
  3. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    А у подрамника вроде тоже сайлент есть иль ошибаюсь?
     
  4. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    Вот что-то есть там такое... Ближе к водителю. Я правда думаю, что это подушки (пракладка меж подрамником и кузовом:D). Блин...в сервис что ль заехать... ток надо мной там поржут наверно (у меня рычаги HDE, сказали что Г кинтайское и скоро начнут скрипеть...блин, накаркали в итоге... хотя по звуку не похоже на сайленты):shuffle:
    Знакомый в другом сервисе не смог найти причину...сделал ток предположения также:rollingeyes:
     
  5. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    #3945 Ewgen57, 4 сен 2013
    Последнее редактирование: 4 сен 2013
    Видимо ты не сталкивался :nod: вот и не можешь понять.
    Шелкает стартер? Втягивающее? Силовой контакт - "пятаки"
    Тут всего две цепи
    1. Силовая - пуск и работа ЭД
    2. Управление - тонкий провод приходящий на клемму втягивающего реле.
    С замка зажигания подается напряжение на реле включения стартера.

    1.- Нет питания по цепи управления - ничего не работает.

    2.- Щелкает управляющее реле стартера (маленькое) -
    2.1. Нет питания на Втягивающем реле - разъем, провод.
    2.2. Сгорела обмотка Втягивающего реле.

    3. -Щелкает Втягивающее реле (массивный щелчок) но не запускается
    3.1. Нет замыкания в цепи контактов ("пятаков")
    3.2. Нет питания по силовой цепи ( "+" провод от АКБ)
    3.3. Обрыв провода между Втягивающим реле и щеточнам узлом.
    3.4. Убиты щетки.
     
  6. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    HDE кЕтай говоришь? А откуда уверенность?
     
  7. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    Знакомый поставщик сказал, и в сервисе тож подтвердили...точнее наоборот)) но не суть. Марка немецкая, но делают в китае... правда говорят, что качественно вроде (по отзывам типа долго ходят). Но я вот не уверен пока:D:shock:
     
  8. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    на новом логане шаровая начала скрепеть ровно через год (пробег был 15-20).
    Хозяин проткнул шприцом пыльник и брызнул масло - перестало.
    Но каково было моё удивление, когда меняли через пол года колеса, я нажал на пыльник - из этого микроотверстия закапала вода/влага.

    Основная беда рычагов нашей "многорычажки" - шаровые. А их срок службы зависит от качества пыльника и наличия смазки а не от супер материала оболочки шара.
     
  9. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    вот втягивающее и щелкало... потмоу что в салоне не слышал,а когда дверь была открыта,то слышал этот громкий щелчок. надо вообщем по всем пунктам проверять. счетки у меня и правда были неочень...спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    это по опыту, на моей 80-ке, на 24 году жизни стал хандрить стартер.
    Сначала бендикс - 276руб.
    Втулки.
    Затем реле щелкало, но не срабатывало. Купил - и сдал назад т.к. оказалось что шлейф уже слабый (между реле и стартером)
    В итоге купил по объявлению б/у оригинал как новенький за 2,5руб
    Крутить стал как зверюга.
     
  11. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    Я уже зашприцевал сомнительные рычаги - эффекта ноль:confused: знакомый сервисмен как раз это посоветовал.:shuffle:
     
  12. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    дык шлейф это вместе со щеточным узлом идет.узел поменять надо щеточный и все.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Ну их же надо сжимать, пружинки то?
     
  14. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Я знаю. А цену видел на него?
    Выгоднее новый б/у было взять.
    Могу продать на запчасти его (бендикс свежий)

    Да, сжимать.
     
  15. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Сжимать пока стоят или как?
     
  16. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    счеточный узел? да,видел. 600р бош. Бендикс у самого новый :) да и от бочки не подойдет.У меня с редуктором,по каталогу идет 1.9;2.6;2.8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. СМТ-2

    СМТ-2 Завсегдатай

    26 дек 2012
    718
    Ауди А4 1.6 96г.
    какие пружинки сжимать на стойках что ли?? если менять только рычаги пружины сжимать не надо стойка снимается в сборе с опорным подшипником...... а если ты решил до кучи махнуть стойки или прудины или опорник стойки то тогда да...... сжимать..... сам недавно рычаги менял, 3 часа работы если ничего не приржавело
     
  18. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    На бочку на сколько помню больше 1руб. был.

    мож знакомым кому нужно будет.

    Ты прав. Это справедливо для моего случая - замена верхних рычагов. Не сжатая пружина стремится растянуть стойку и для того что бы вытащить нижнюю вилку стойки нужно сильно оттягивать рычаги вниз нагружая сайленты или раскрутить болты нижних рычагов.
    В случае полной замены рычагов не понадобится сжимать:thumbup:

    Вывод: Не сжимать :)
     
  19. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Виталь, пока ты тут, скажи плиз:
    для опрессовки я затыкаю шланг от холодной улитки наглухо, а перед пластмассовым патрубком, который между впускным и интреркуллерным шлангом вставляю к примеру нипель. верно? а сколько выдержит? если давить электронасосом?
    Ты вроде не советовал давить им для опрессовки вакуума или я ошибаюсь?
    Прости за глупые вопросы:beer:
     
  20. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Я верхний рычаг менял когда, пришлось достать стойку с места сверху, чтоб болт из рычага вынуть. Она так довольно туго упиралась в кузов. Я буду менять весь комплект.
    Так же могу вытащить немного стойку сверху и сменить верхние два рычага, выставив правильные углы (расстояния).
    Потом их привернуть на место к поворотному кулаку и заняться заменой нижних. Получается без снятия обойдусь. Но раз она сильно давила в кузов, то она может и выскочить под своей силой. Так что лучше считаю подстраховать сжимателями пружин.
    Что не так я написал ,поправьте ))