снимаешь с расходомера толстый шланг,в него пихаешь топливный фильтр. и заятгиваешь хомутом. с другой сторны в шланг интеркулеа верхний пихаешь подходящий балончик,от вд-40 или туалетный освежитель и подаешь воздух через топливный фильтр. Холодну улитку затыкать не надо-она и так герметична.
сбей шаровую прямого рычага пружина максимально распрямится и никуда не выскочит а дальше откручивай как хочеш я бы стойку всётаки снял .....
где то читал что при опресовке давить не более 1 атм. лучше на шиномонтаже из рессивера чтобы звуков посторонних не было
Ничего никуда не выстрелит. Ты ведь опору не откручиваешь от аморта. Снимай, там всё же так просто и удобно, что не ожидал Вот тебе правильный совет дают.
На сколько новые пружины поднимут машину? 1-2 см? может кто то сталкивался и знает. Ставить подвеску для плохих дорог не охота - судя по фоткам машина как танк становится, а вот приподнять на пару сантиметров не помешало бы.
я выше давал ссылку на замену подвески,там сменили и аморты с пружинами,как раз на пару см и стала выше вродь
Можно взять пружины пожесче. Тогда сильно не просядет. Я себе так ставил. Передние от А6 были (по каталогу они также как для А4 усиленные), а задние просто усиленные. Сильно не преподнилась, но раскачка уменьшилась зато
ещё раз перечитал - там комлект для плохих дорог, на А6 ничего смотрится, а вот на А4 - как то не очень мне кажеться
Ну на кочках и полицейских конечно чувствительней стало (но если аккуратно проезжать, то норм). Я боролся с раскачкой на шоссе, когда волнами дорога идет + колея. В этом плане выигрыш есть Поднялась да, морда примерно на 1-2 см как раз, жопа мож на 2-2.5 (визуально не заметно особо было)
[/QUOTE] быджетный вариант поставить проставки[/QUOTE] на сколько это безопасно? и какие минус такой самодеятельности?
Примерно понял оба вопроса. Всем спасибо за участие. Думаю, что без съемника шаровых будет сложновато обойтись. А с отчета понял, что от таза брать смысла нет ибо разогнет его.... Надуть в шланги попробую на мойке у другана с ресивера. Как вот только не передуть)) Надеюсь, что услышу шипение и наконец то решу свою проблему с дымоганом))
Передние от А6 были (по каталогу они также как для А4 усиленные) - я так понимаю, это как раз и есть комплект для плохих дорог? при всём это амортизаторы поставил новые? обычные?
быджетный вариант поставить проставки[/QUOTE] на сколько это безопасно? и какие минус такой самодеятельности?[/QUOTE] если всё собрано правильно и всё затянуто то безопасно есть тому масса живых примеров (сам делал на 2х машинах) минус это, скорее всего, не одобрит концерн ВАГ как установку не оригинальных зап. частей))))
Возьми запаску спусти с нее воздух до одного очка хотя для стока этого много(хотя не уверен как у вас на дизелях на бензине сток давит 0.6), и затем с запаски через шланг пустишь воздух в фильтр который вставил в патрубок с другой стороны когда я делал ничего не затыкал система в любом случае должна быть герметична у меня на чипе держит 1.1 и не где не свистит не шипит вообщем держит воздух
какой съемник?! Это же многорычажка. Шплинтующий-стягивающий болт. Спорт подвеска очень комфортно идет по волне и безгранным неровностям на большой скорости.