Сегодня поменял опору двигателя левую. Старая полностью была провалена. Когда сняли, оказалось, что нижнее крепление вырвано, но шток в опоре ещё держался. Производителя на опоре не обнаружил. Новую опору брал оригинал. Маде ин Англия. Фирма так и не понял какая. Прикол, что кожух, который одевается сверху, на оригинал нормально не оделся. Просто сверху им прикрыли и прижали. к чему всё пишу. Вибрации сейчас нет вообще никакой. До этого чувствовалась на прогревочных. Передачи стали включаться намного легче и чётче. Есть вопрос. Мыльницу сделал так, чтоб опоре было куда ещё просесть, т.е. упёр костыль в мыльницу с оставлением места на осадку опоры. Как думаете, это хватит или через какое-то время ещё придётся мыльницу регулировать? Не хочется, т.к. больше времени ушло на снять-поставить защиту, чем на опору. Спасибо.
согласен, но ценник на него ахтунг и не факт что будет работать... лучше не докатываться до такого момента зачем поставили?
клемму скинуть само собой с акб,а перед отключением клеммы подушки прикоснуться рукой к кузову,чтоб снять с себя статическое электричество. сто раз так делал. главное штекер правильно вытянуть,не раздолбить гнездо,иначе пропадет контакт и загорится ошибка...
Парни, как понять что фреон в кондишене закончился? Просто перестает усилено дуть? Или есть еще какие признаки. До этого ниразу не заправлял, 2 года откатался с комфортом) , а ща перестало дуть как положено
Ребятки,вот смотрите,задних ход,да?да-при включении заднего хода-яркости одной лампы нехватает-кто что делал?противотуманку включали?или,может,может кто на второй фаре как то подключал,чтобы тоже лампа заднего хода включалась?или кто как справляется,если в темноте надо парковаться где нибудь.