Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по A4 B5 - Часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 30 апр 2013.

  1. СМТ-2

    СМТ-2 Завсегдатай

    26 дек 2012
    718
    Ауди А4 1.6 96г.
     
  2. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    И еще забыл добавить что после опресовки мин. 5 будет дымить как паровоз не пугайся это нормальное явление
     
  3. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    не понял, :shock: как это гайка сидит плотно?
    Пролил ВД. Открутил гайку до кончика резьбы и выбивал молотком. Когда болт утонул в цапфе - выбивал пробоем.
    После замены рычагов поставил новые болт+гайка.
     
  4. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    палец рычагов нижних конусный.сидит очень плотно там,нужен съемник или кувалда...главное сорвать с конуса-дальше выйдет без проблем:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 2MAN_MC

    2MAN_MC Участник форума

    28 янв 2010
    393
    A4/B5 1.8T 170лс restyle
    лом или трубу под стаб,при этом давить на рычаг и бить по кулаку. Никаких сьёмников.
     
  6. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    теперь понял. :) На моей нижние рычаги заменили перед продажей. Я вынимал пальцы с легкость, для диагностики. (давно было, подзабыл:shuffle:)
    Верхние рычаги менял в этом году.
    3 тыс.руб. за 4шт. :cool: с болтами оригинальными.
    Теперь думаю серьги (стойки) стаба заменить для профилактики.
     
  7. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    нет, не для плохих, а именно усиленные. Для плохих вроде побольше пружинка (в витке). Аморты ставил коябовские Excel-G (перед и зад). Пружины сейчас поищу номера в истории
     
  8. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    Пружины такие вот: CS передние 14.950.702; CS задние 14.950.232; аморт передний -KYB 341842; аморт задний - 343302
     
  9. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    спасибо тебе, Добрый Человек за номера пружин и амортов! :nod: правда я больше склоняюсь к амортам SACHS , Excel-G - стояли на бочке, хорошо с ними рулилось, но и неровности они хорошо передавали.

    буду дальше копать ынтырнэты и изучать :umnik:
     
  10. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    У меня бочка на Саксах спереди была. В подвеске все в порядке было, ничего не стучало.
    Сейчас А4 на спорт подвеске и жестких амортах Монро (в оригинале идут) ---комфортее бочки по трассе :nod:
     
  11. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    У меня бочка на Саксах спереди была. В подвеске все в порядке было, ничего не стучало.
    Сейчас А4 на спорт подвеске и жестких амортах Монро (в оригинале идут) ---комфортее бочки по трассе :nod:
     
  12. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    Мне кажеться а4 априори комфортнее на трассе, чем бочка :nod: (кроме сидений - так и не понял, как сделать чтобы была поддержка в районе лопаток - в этом плане сиденья на бочке мне больше нравились)

    Но весь сырбор с амортами и пружинами хочу затеять потому что, есть примерно 10 км участок дороги (дорога построенная советскими строителями, разворованная российскими жуликами) - где чуть ли не каждый день езжу - он наглядно показывает, что на скорости 60-70 комфортно - все неровности проглатываются, если 90-100 - уже все неровности передаются в салон. многие новые ино летают по этой дороге под 100. Потому и думаю - может новые аморты/пружины и на такой скорости гасят все колебания:shock:
     
  13. Dexter99

    Dexter99 Живу я здесь

    19 авг 2009
    1.086
    А4 В5 1,8Т AEB '96
    когда себе менял передние пружины, они почему-то на 1,5 витка длинее оказались, наверно изначально заниженая была
     
  14. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    Виталь было у меня похоже, открутилась гайка где провод на стартере прикручен(не помню по моему +) подтянул и все.Глянь для начала.мож и у тя так..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    Что то не могу понять что с машиной на НЖК были перебои в работе ДВС но ехала хорошо. Поставил Beru перебои исчезли а едет хуже. ИЛИ может мне так кажется Х.З.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Естественно. Бочка то же хорошая, но подвеска громко "работает"

    У меня спорт сиденья. Но вот почему то мне кажется что для наших дорог больше подходит сток.

    Есть то же участок похожий - я там всех как стоячих... Меня очень радует мой авант в этом плане. Главное что бы острых краев у ям не было.

    Аморты все рабочие? Я когда поменял задние аморты (один вытек родной) - машину не узнал. Хоть и поставил Монро коловые для спорт подвесок.
     
  17. Gigina

    Gigina Новичок

    4 сен 2013
    1
    А4/B5 2,8 96г.
    Здравствуйте друзья. У меня А4 2,8 12V с АКПП. Так вот проблема в том, что не включается задняя скорость и на приборное панели горят все скорости. Мне сказали, что это возможно потому, что коробка впала в аварийный режим. Масло менял недавно. Не встречался ли кто нибудь с таким и с чего начать, диагностика или прямо на ремонт КПП? если возможно исправить самому, то подскажите как и с чего начать!
     
  18. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Недавно менял шаровую на калине. Кувалдой подлазить было сложно, сосед дал съемник и все решилось сразу.
    На верхних рычагах и рулевом у нас тоже конус небольшой есть, если не ошибаюсь. Но их я снимал без проблем. А нижние, слышал, что выходят с трудом, вот и подумал про съемник.

    Про запаску учту:beer:
    Про давление не могу точно сказать в очках, но для примера в MБарах вот:
    [​IMG]

    Привет! На приборке если горят все режимы, то это аварийный режим.
    Масло меняется даже частично так:
    Покупается новые прокладка поддона АКПП, фильтр, прокладочное колечко под фильтр и масло оригинал. По максимуму сливается старая жижа (а лучше замещением заменяется) и уровень жижи измеряется при ее температуре +35 - +45 градусов.
    Температуру можно увидеть в компе подключив диагностику.
    Если все условия соблюдены, то за уровень можно успокоиться.
    Но с аварийным режимом разобраться поможет только диагностика. Возможно придется провести замеры в динамике.
    В общем повторюсь и комрады поддержат: купил старую ауди -обзаведись диагностикой. Обычный KKL адаптер вроде недорого стоит.:wink:
     
  19. serega1981

    serega1981 Завсегдатай

    1 фев 2013
    900
    Москва
    A4/B6 1.8т Quattro
    +1,да шнурок непомешает,сможешь и другим людям сделать. Шнурок-это как запаска,всегда пригодится.
     
  20. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    не,исключено) гайки я затягиваю с любовью)):flirty: щеточный узел сто пудово,он на исходе был когда стартер перебирал-не было времени ждать новый,так и собрал... сегодня опять такая же беда,правда со второго раза завел. надо заказывать,к выходным заняться стартером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...