И еще забыл добавить что после опресовки мин. 5 будет дымить как паровоз не пугайся это нормальное явление
не понял, как это гайка сидит плотно? Пролил ВД. Открутил гайку до кончика резьбы и выбивал молотком. Когда болт утонул в цапфе - выбивал пробоем. После замены рычагов поставил новые болт+гайка.
палец рычагов нижних конусный.сидит очень плотно там,нужен съемник или кувалда...главное сорвать с конуса-дальше выйдет без проблем
теперь понял. На моей нижние рычаги заменили перед продажей. Я вынимал пальцы с легкость, для диагностики. (давно было, подзабыл) Верхние рычаги менял в этом году. 3 тыс.руб. за 4шт. с болтами оригинальными. Теперь думаю серьги (стойки) стаба заменить для профилактики.
нет, не для плохих, а именно усиленные. Для плохих вроде побольше пружинка (в витке). Аморты ставил коябовские Excel-G (перед и зад). Пружины сейчас поищу номера в истории
Пружины такие вот: CS передние 14.950.702; CS задние 14.950.232; аморт передний -KYB 341842; аморт задний - 343302
спасибо тебе, Добрый Человек за номера пружин и амортов! правда я больше склоняюсь к амортам SACHS , Excel-G - стояли на бочке, хорошо с ними рулилось, но и неровности они хорошо передавали. буду дальше копать ынтырнэты и изучать
У меня бочка на Саксах спереди была. В подвеске все в порядке было, ничего не стучало. Сейчас А4 на спорт подвеске и жестких амортах Монро (в оригинале идут) ---комфортее бочки по трассе
У меня бочка на Саксах спереди была. В подвеске все в порядке было, ничего не стучало. Сейчас А4 на спорт подвеске и жестких амортах Монро (в оригинале идут) ---комфортее бочки по трассе
Мне кажеться а4 априори комфортнее на трассе, чем бочка (кроме сидений - так и не понял, как сделать чтобы была поддержка в районе лопаток - в этом плане сиденья на бочке мне больше нравились) Но весь сырбор с амортами и пружинами хочу затеять потому что, есть примерно 10 км участок дороги (дорога построенная советскими строителями, разворованная российскими жуликами) - где чуть ли не каждый день езжу - он наглядно показывает, что на скорости 60-70 комфортно - все неровности проглатываются, если 90-100 - уже все неровности передаются в салон. многие новые ино летают по этой дороге под 100. Потому и думаю - может новые аморты/пружины и на такой скорости гасят все колебания
когда себе менял передние пружины, они почему-то на 1,5 витка длинее оказались, наверно изначально заниженая была
Виталь было у меня похоже, открутилась гайка где провод на стартере прикручен(не помню по моему +) подтянул и все.Глянь для начала.мож и у тя так..
Что то не могу понять что с машиной на НЖК были перебои в работе ДВС но ехала хорошо. Поставил Beru перебои исчезли а едет хуже. ИЛИ может мне так кажется Х.З.
Естественно. Бочка то же хорошая, но подвеска громко "работает" У меня спорт сиденья. Но вот почему то мне кажется что для наших дорог больше подходит сток. Есть то же участок похожий - я там всех как стоячих... Меня очень радует мой авант в этом плане. Главное что бы острых краев у ям не было. Аморты все рабочие? Я когда поменял задние аморты (один вытек родной) - машину не узнал. Хоть и поставил Монро коловые для спорт подвесок.
Здравствуйте друзья. У меня А4 2,8 12V с АКПП. Так вот проблема в том, что не включается задняя скорость и на приборное панели горят все скорости. Мне сказали, что это возможно потому, что коробка впала в аварийный режим. Масло менял недавно. Не встречался ли кто нибудь с таким и с чего начать, диагностика или прямо на ремонт КПП? если возможно исправить самому, то подскажите как и с чего начать!
Недавно менял шаровую на калине. Кувалдой подлазить было сложно, сосед дал съемник и все решилось сразу. На верхних рычагах и рулевом у нас тоже конус небольшой есть, если не ошибаюсь. Но их я снимал без проблем. А нижние, слышал, что выходят с трудом, вот и подумал про съемник. Про запаску учту Про давление не могу точно сказать в очках, но для примера в MБарах вот: Привет! На приборке если горят все режимы, то это аварийный режим. Масло меняется даже частично так: Покупается новые прокладка поддона АКПП, фильтр, прокладочное колечко под фильтр и масло оригинал. По максимуму сливается старая жижа (а лучше замещением заменяется) и уровень жижи измеряется при ее температуре +35 - +45 градусов. Температуру можно увидеть в компе подключив диагностику. Если все условия соблюдены, то за уровень можно успокоиться. Но с аварийным режимом разобраться поможет только диагностика. Возможно придется провести замеры в динамике. В общем повторюсь и комрады поддержат: купил старую ауди -обзаведись диагностикой. Обычный KKL адаптер вроде недорого стоит.
не,исключено) гайки я затягиваю с любовью)) щеточный узел сто пудово,он на исходе был когда стартер перебирал-не было времени ждать новый,так и собрал... сегодня опять такая же беда,правда со второго раза завел. надо заказывать,к выходным заняться стартером.