А вот про губу бампера Парни, вот как выглядит моя губа (нижний спойлер бампера). Какие идеи, чтоб ее сделать снизу ровной? За качество простите, фоткал на брелок от томагавка)))
Мож феном погреть, ну и задать форму. Делать её жесткой не стоит, так как например можно ей в бордюр упираться и ничего страшного, а когда будет жесткой - можно отламать нафиг
Поставь себе металлическую защиту движка и затем к ней на болты прикрепишь губу я так думаю это самый оптимальный вариант
ИМХО: вполне нормально еще все это дело смотрится. С какой целью менять: цепляет? или для эстетики? Она же эластичность не потеряла, грязь как положено выносит вниз, патрубки закрывает. Выносить за зиму, да поставить тогда новую.
Ровность для эстетики конечно же. Сейчас снизу по центру прикручен подвес к ней строительный, а за подвес проволокой она привязана к воздуховоду (балке). Итак были варианты с феном (меня устраивает) и с подрезкой. Феном, думаю ее нагреть и внутрь чуть подогнуть. Ну или подрезать, но волна останется. Так же можно теми же подвесами прикрутить ее к защите, которую на зиму планирую все же поставить. Голосуем? )))
Ветка варваров Один - Феном , потом гнуть и на проволку... Второй , обрезание мутит... А я то и не замечал раньше , с кем я общаюсь то
ИМХО: юбка бампера должна закрывать передний торец защиты и свободно подвисать. Я бывает по звуку машину к бардюрам паркую - как только зашуршит по губе, стоп. А под защиту лучше не засовывать, т.к. зазоры все-равно останутся - аэродинамика, конечно, смешно говорить, но грязь будет набиваться. По 300 рублей в месяц отложить и за зиму приобрести новую. Заодно и про заломленные зубья юбки можно будет забыть (у меня есть подломанные) - сам так и хочу сделать. Может быть даже с бампером вместе.
Короче так: кто увидит дешевую губу либо тюненх, то сообщите а? А пока начнем с фена, мои юные друзья, да начнутся пытки губы))
1) У меня было 2.шт (Одна с тачкой ушла) (вторая была отдана клубню).! 2) Губу он пошел пытать... Не ту губу ты пытаешь ее ведь нужно - ночью пытать в кровате...