Вы считаете, что за минимум 13 лет линзе и отражателю ничего не сделалось? Разобрать хочу дабы внедрить новые биксеноновые хеллы
Ребят я на ебее 2 фары от европейца за 5500 брал, они были в отличном состоянии, только малёк отпескоструены. Советую взыть живой бу оригинал, чем гавёное депо.
Контакт свой в личку кидай... Би-Линзы - это очень хорошо , особоенно , если их внедрить в ДЕПО (Не кидайте в меня , тухлыми помидорами , но я лично видел А4Б5 с Деповскими фарами - рестайл с внедренным туда ксеноном и скажу так , что светят как новая Ауди с ЗАВОДА...!!! ) Это под галоген , а сколько линзованные будут стоить ?
Женек , врать НЕ буду , завтра спрошу у клубня , какие фары стоят у него... Ну у него светят - просто бомба...
Спасибо, в этом повезло, а вот насчёт акпп у меня досихпор беда, сегодня 3 раза в аварийный режим становилась.
Я как поставил Депо - ездил по сырой погоде - не хватает света. Вчера ездил по сухой - И правильно отрегулировать нужно ещё. Пристраивался вчера на трассе за авто в метрах 12-15 и вижу как четкая верхняя граница ближнего света ниже зеркал на 30см. Но если перейти на дальний, то разметка хорошо просматривается примерно на 150м. Как должно быть ХЗ Нет параметров регулировочных для моих фар?
Если от европейца, то лучше уж за 2000 брать! Смысл тех за 7000, что они американские, а машина у меня американка и я считаю, что европейские фары безликие какие-то, особенно на белой машие Вот я и хочу так сделать Фото то когда дашь фары? Заедьте на любое более менее нормальное СТО и вам их отрегулируют рублей за 200 на стенде
Ну я и взял за 8040р. Зачем их разбирать? Что с ней, с АКПП, напомни? В корректоре фары накрылся резистор, как и у Евгена. Потом я дожег корректор перемкнув контакты на резисторе))) serega1981, вроде у тебя корректор был рабочий? Почем отдашь, чиркани в личку!