да можно, если не особо долго...некоторым в другой конец Москвы ехать и на работу рано всавать(((((ну и время вы , конечно, выбираете
Две там лампы горят. Два болта на впусном не могу открутить(( И еще со шкива колена. И та и там внутренние шестигранники. Засада блин. Вопрос такой: шкив с гены как отвернуть, в какую сторону че крутить, ато сорвать боюсь. И помпу не могуиудержать ремнем, как быть то?
Забиваешь двенадцатигранный XZN 10 и откручиваешь. С генератором то в чем проблема? Муфту против часовой.
ааа)пардоньте))я про противотуманку) заглумил голову..ох простите) 2 фары светят белым и противотуманка красным) так что можно вкорячить,чтобы поярче белым светило?
Вот такой вопрос! Заливал полусинтетику,а сейчас хочу залить синтетику(жара,пробки) синтетика по лучше будет. Но вот не могу определиться что залить,Mobil или Zic. Что лучше,может кто подскажет?
С генератора не знал в какую сторону отворачивать шкив. Получается спецключем удерживаю шкив, а шемтигранником против часовой откручмваю? А в натяжном ролике навесного подшипник не заменить на доступный от таза? Не нравится как он шуршит, думаю тоже громкость добавляет двигателю. глянь сперва как лампы выглядят, мож они под слоем пыли. Несколько страниц назад про масла тут терли, мнений мильен
прежде чем откручивать болты шкива колена,вставь в них торекс и хорошенько по нему постучи-открутятся без проблем. если сорвал грани,то выше уже написали,забивай 12-гранник и откручивай. шкив помпы можно застопорить,если имеешь 2 торекса.вставляешь их в 2 болта шкива помпы и между ними какую нить тонкую монтажку. упираешь монтажку в ченить крепкое( шкив коленвала например) и крутишь один из торексов.
подшипник стопудово можно от чегонибуть подобрать как никак стандартная деталь унифицировонная, лучше обратится в магазин специализированый по подшипникам
Спасибо, буду пробовать)) У тебя торксы там? У меня болты с внутренними шестигранниками. Один болт на шкиве колена не поддался и два на впускном. Думаю ГБЦ снять вместе с коллекторами ,а потом разбираться. Кстати форсы снимать надо или трубки к ним лучше отвернуть? Еще помнишь, я говорил, что ремень грм съехал к двигателю. Так вот вчера увидел, что с ним все в поряде. Это хоть успокоило)) Да вот интересно было мож кто знает конкретно какой там стоит.
пробуй. у меня на помпе болты стоят под внутренний шестигранник,а откручиваю их специальной битой,назвал ее торекс. может не правильно и назвал на фото верхняя На шкиве коленвала и на шкиве гура стоят вазовские болты корзины сцепления с резьбой 8 и головой под ключ на 8. очень удобно их откручивать и сравнительно крепкие.
Торкс на картинке ниже вроде как. Про 12 гранник не понял. Такая? под М10 pau пишет надо использовать. А забьется она туда такая здоровая? Шестигранник то на 6 используется на колене, да и на впускном вроде тоже на 6, а не на 8 даже.
Всем привет. Ребят нужна рулевая рейка в сборе, Гур начал влево иногда клинить. В сервисе говорят что рейке пипец. Можно ли как то ее отремонтировать или нужно покупать новую?
ожидалось уменьшение вибрации, из за того что родные были задубевшие и сильно растянутые. эффект был достигнут, но его хватило только на год.
По совету Виталика удалось открутить шкив помпы ,думаю так же откручу и шкив гидрача. С колена болт теперь не отвернуть до снятия ГБЦ ибо ремень уже скинул. Пока воткнулся с отворачиванием турбы. Точнее шланга обратки масла в блок. 1. Там, как я понял нужно одним ключиком на 22 держать основание у блока, а другим отворачивать шланг. Пришлось снять компрессор кондиционера (фриона там и так нет ) Ну и очень непонятно, как подлазить к болту кронштейна турбы у ее основания где горячая улитка. В общем турбу открутить не так то просто, как я думал 2. Про шкив генератора вопрос: Какой из ключей Деп будет крутить в какую сторону, чтобы добиться отворачивания шкива? Ни в одну сторону не поддается 3. Еще вопрос по форсункам: нужно отвернуть трубки подачи в форсы, а потом скинуть и сами форсунки, или достаточно открутить трубки? Как потом рожковым ключиком выставить нужный момент затяжки, если у меня динамо только под квадрат головки? Понял еще одну вещь: ключи шестигранные и торксы звездочки нужно использовать не двусторонние буквой Г ,а исключительно биты. Бита, для отворачивания болтов ГБЦ не подошла. Она М10 ,а нужна на шаг или два больше, примерию по новому болту в магазе.
Вот, на твоей картинке-XZN. Про номер 10- ошибся похоже. Или 6 или 8. У них с шестигранниками немножко разные размеры...
2. Большой ключ-против, маленький-по часовой стрелке. Пневмопистолета, наверно, нет у тебя? 3. Форсунки тоже снимать. Как выставить точно момент- ХЗ. Ключ специальный динамометрический купить...
По номеру точно не подскажу какой торекс забивать,у меня вот такой набор,обычно оттуда подбираю подходящую биту и забиваю в отверстие головки болта Застопорить шкив гидрача намного проще и надежнее можно двумя способами: а) В центре шкива есть отверстие под шестигранник,вставляешь туда биту и с ее помощью удерживаешь шкив от проворачивания; б) Просто в прорезь шкива сунуть отвертку покрепче,упереть ее сковзь отверстие в кронштейн крепления насоса,тем самым заблокриуя шкив от проворачивания,и смело откурчивать болты. Теперь ответы на вышепоставленные вопросы: 1) Чтоб снять шланг обратки масла от турбы нужно открутить болт типа банджо от блока и все. Но перед этим нужно снять компрессор кондера,стравливать фреон не обязательно,можно его опустить на шлангах вниз. Также чтоб снять турбу не обязательно снимать этот шланг с блока, достаточно открутить 2 болта М6 снизу турбы и все(фото 1).Сложно,но реально. сам недавно внимал турбу не разбирая морды авто. Не понял что ты писал,что там удерживать... Просто откручивай болт на 22(виден на фото 2 ) и все. фото 1 фото 2 2) Про шкив гены вроде же писали выше,резьба там левосторонняя, поэтому крутить наоборот. Ключ исключительно никидной,или головку 3) Чтоб снять гбц достаточно открутить гайки трубок форсунок. Но снимать форсы в любом случае придется,если чтото с гбц будешь делать. Поэтому сразу покупать надо медные колечки под форсунки (они одноразовые). Трубки топливные от тнвд тоже придется снимать,иначе будут цеплять за гбц. Открутить гайки трубок легко,2 ключа на 17. Одним держишь форснку,вторым крутишь гайку. На крайняк если не сильно затянуты гайки,можно и 1 управится. Затянешь назад от руки со средним усилием,лишь бы не пропускали топливо и все. Всегда так затягивал,сочения соляры не наблюдалось,трубки там на конусе. По поводу бит написал выше,нужен набор для комфортного ремонта авто
фотку посмотрел позже) походу у тебя шланг на конусе для обратки масла. там да,втулку держишь от проворота подходящим ключем,а накидную гайку откручиваешь. на avg по-другому у меня так