забирай у братюнь ориджинал,машина целка был,в идеале http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=355219&page=3
Ремень новый, ставил при замене шкива генератора. По етке идет подбор в зависимости от вин кода. Рад видеть, синьор!!! А чего бы ему новому то свистеть? Я больше думаю на кривой шкив ГУРа, износ и все такое. Не? Попробовать можно старый поставить ремень, вдруг и правда в нем дело А от того движка пойдет нам насос чтоль?
Заверните два Я к сожалению не видел, как должен целый шкив выглядеть, у моего края прям остренькие и канавки не сказать, чтобы были глубокие, как например на новом шкиве генератора. Старый сильно изношен, аж потрескался. Использовал его с неисправной обгонной муфтой гены. Новый ремень, если не ошибаюсь Dayco. Свистит немного пока холодный, потом перестает. Весь звук трактора портит. Стоит ли сейчас сменить жижу в ГУР (уже давно ждет своего часа оригинал) или все же готовиться к замене ГУР, если замена ремня не выручит?
мля,поспешил я с гуром... входной штуцер у него на 180 градусов повернут в отличии от нашего. Тогда на рынке от Шнивы покупай с гарантией))) вот от АКЕ вот AFN\AVG\AHU\1Z и Шнива,некторые мерсы,бумера и т.д...
Виталь, без доработок встанет, если что? И как точно узнать? Вообще то можно с Польши притащить контрактный. С этим я чего нибудь смог бы сделать? Ведь не течет нигде, работает без гула, не закусывает. Может правда ремень? Тогда первым делом надо шкив менять, чтоб другой новый ремень не засвистел со временем. Попробую ка я сегодня ремень перевернуть...
начни с ремня,проверь натяжитель ремня навесного,может реально приклинивет и не натягивает как положено...а вообще лучше ремень замени,возьми Гейтс. рублей 500 наверное.
Как проверить натяжитель? Ролик там новый ,если что. Ход был хороший и ровный при установке ремня. Дайко отстой ремни да?
Контик на ГРМ тянулся,угол уплывал. Поставил гейтс-нормально все. Дайко стоит у меня на навесном,жалоб не имею. Ключ оденешь на болт ролика и надави,чтоб ролик нормально ходил вверх-вниз. без заеданий
мой просто туго ходил, а сравнить не с чем было. После разборки оказалось, что он ещё и до верхнего положения около 1см не доходил, соотв. и ремень не натягивал. Внутри был полон грязи и ржавчины. После чистки стал ходить плавно и сжиматься при небольшом усилии.
Ходит нормально, но туго ваще. Ну не знаю, как это при небольшом?? Если не изменяет память, то нужно влево (против часовой) крутить, чтоб ролик ослаб?
Как бы сравнить? Ну где-то 5-10кг примерно. Ослабить- да, против часовой. Ремень скинешь, попробуй его по часовой повернуть (не сильно, а то болт ролика отвернется), мож действительно не доходит. от ТДИ?
у меня гур 8D0 145 156 K применимость - http://exist.ru/price.aspx?pcode=8D0+145+156+K&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0 DEP - экзист говорит, что подходит