клапан там есть. а если в полости насоса воздух, насос не может продавить его через клапан, соотв-но и новую жидкость не засасывает. я так понимаю этот процесс у меня было такое, когда с разбитым подшипником и текущим сальником до дома добирался: руль мог стать жестким в любой момент, оч. сцыкотно было ехать честно говоря
ГуглХром все переводит сам. Светят как не знаю, они оригинал вроде как. Без ПТФ скорее всего. И на одной ухо обломано. У меня тож такие лампочки, не жалуюсь. Но я и линзу с отражателем протирал. А ты умеешь чтоль?
после тог окак руль крутишь "одним пальцем" и перстает работать руль в повороте, я вовремя на тормоз нажал а т ои крыло бы замял.... щас руль еле с 2х рук поворачиваю... этот клапан засориться мог?? или нужно еще прокачать.. прост когда гур прокачивали ег опрокачивали минут 40.... я руль до конца вправо-влево кручу. несколько раз быстро несколько раз медленно и в крайнем положении "замираю" на 1-2 сек. и дальше кручу руль...
Я же писал выше что подключишь новую приборку к машине и затем обычным шнурком считаешь логин с приборки программу как домой приеду напишу как называется да у нас вроде как идет приборки 8в 919 а если 920 то уже с каном тоже можно вкорячит но гораздо сложне тебе логин который на ключах не нужен если бы он даже и был он тебе бы не помог он от твоей родной приборки
если насос располовинен был, сам как думаешь зачем так долго? прокачать не могли? если да, то гур где-то воздух подсасывает, отсюда и твоя беда прокачивается спокойно за 4-5 циклов (от упора до упора). всё верно. + твой насос не разбирал, в наших на задней крышке стоит игольчатый подшипник, который высыпается оттуда как только насос располовинишь. твой на месте?
Напиши подробно в личку, что мне нужно сделать, для того, чтобы сменить магнетти 1/2 экранную на вдо полноэкранку.
Dep, в чем проблема то? Вот читаю: Вытаскивание логина Наиболее известная прога из шаровых - VAG_EEPROM_Programmer+++immo (вложение) Способна читать прошивки иммо II. Требует прямой (не эмулированный) COM и обычный K/L адаптер. или у тебя ИММО III?
да нет.. .так долго специально, чтобы навреняка... последние минут 10 просто впустую.. пузырьки уже не шли.. но крутил на всякий случай
Европа, да еще и галогенки Нужны фары америка ксенон На А4 вроде и не было ПТФ в фарах, к тому же в рестайле
зайди на ексист.. там даже есть фары без блока противотуманок и С блоком противотуманок. у меня стоковые фары с номером таким же как и на стеклах.. там противотуманки стоят. вы мне про гур лучше пожскажите жижа не циркулирует а шкиф гура кррутится..... при прокачке воздух не идет
Сколько разных фар пересмотрел, а ПТФ в них не видел... Может это в фарах Дорестайловых? С Гуром была примерна такая же история у хорошего приятеля моего... После замены рейки в сервисе, где тоже якобы всё прокачали, он поехал и через несколько километров случилось такая же история, как у тебя... Потом прошло, потом опять появилось... В общем пока до дома доехал- материл скрвисменов... Утром всё пропало... Мы с ним подумали, подумали и пришли к выводу, что остались пузырьки воздуха где-то в системе
да хз.я прокачивал с отцом оооооочень долго я баранку крутить задолобался на вывешенной машине. так дорейтсайл да.. сори я чте не понял. у меня 95 гв. АДРка
Всем привет. при довольно резком оттормаживании в педали тормоза появляются какието помехи в ходе педали(при нажатии на педаль)."Как бы в движении нажал на педаль и держешь его в этом же положении, машина тормозит, но через момент педаль ещё немного продавливается, как будто в гидравлике давление понизилось..." Пропала его информативность при торможении. Жидкость не уходит и ничё не подтекает. Я сам грешу на ступичные подшипники, т.к. они у меня немного расшатаны... Мож кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пжлста.