да,протекает... мотор потеет маслом над коллектором.но я даже не пробывал мазать герметиком. ставил как есть. надо будет промазать аккуратно. ато только там косяк...везде слегка пылью припавший и все,будто не работает даже)) так приятно)
В общем менять провода ненадо?(мне их тысяч 25 назад заменили). А кстати,какой от них косяк всплывает?
Хочу быть уверенным на 100%. На хорошо прогретом(после км.,5-6-ти проезда)есть легкое детонирование,но я думаю свечи начинают говорить о скорой замене.
да понял)проще сам стык ГБЦ промазать) а потом поставить прокладку и ее с внешней стороны. только тогда одеть крушку)
Шнурок ошибок непоказал. Да мне интересны такие вещи знать без шнурка,так сказать определять по слуху,как с гитарой!
Я вот думал про заслонку, но разве она может играть роль когда речь идет про холостой ход? А ДМРВ у меня где находится и что с ним можно сделать? Через ВАГ реально его проверить? неа, не знакомы вроде бы
Я прокладку ,чтоб наверочку с двух сторон промазал. Сегодня загляну узнать результат)) Ее адаптируют на ваших движках, после этого все встает на свои места. ДМРВ как и у всех на впускном патрубке сразу после фильтра.