Комрады! а подскажите , действительно ли была замена компрессора центрального замка 4a0862257A на 4a0862257P???
ребят подскажите плиз вопрос по тормозным колодкам перед-зад a4,1995,1.8 бензин, подойдут ли, замерять не хотелось бы BOSCH 0 986 494 059 задний мост толщина 15,8 мм;ширина 78 мм;высота 66,9 мм код двигателя ADR;до года вып. 02/1997;до номера шасси 8D..V..168 350 BOSCH 0 986 460 937 передний мост номера артикулов рекомендуемых комплектующих 1987474175;ширина 156,3 мм;высота 74 мм;толщина 1 19,5 мм;толщина 2 20,3 мм;тормозная система ATE код двигателя ADR;до года вып. 10/1996;до номера шасси 8D..V..054 061 спасибо
Если предыдущий хозяин не был типа Моска, который сменил диски на увеличенные и колодки соответственно)) Отчитаюсь о продвижении дел: Голову открутил, не снял только по причине того, что тот злосчастный шланг обратки с турбы не открутил. (нужно или подобрать потоньше (<5.5 мм) ключ на 22, чтоб стопорить возле блока втулку или точить из железки. Кстати ,насколько велика вероятность, что этот шланг вышел из строя? Он весь в масле, но возможно оно течет по нему с блока. Щас буду смотреть как эта втулка там крепится. Открутил шкивы гура и помпы. Виску откручу купив тазовское приспособление кажись для аморов. Гену не смог победить, завтра буду греть пытаться. Герметик при креплении фланцев ОЖ не использовать? Колечки новые под них лежат. Натяжной ролик навесного критично шумный -под замену. Думал обойдется заменой подшипника в нем, но он литой как бы. Итого останется на этом ремне только подшипник ГУРа не менянный, что очень радует, ибо избавлюсь от шумов многих. На ГУРе вроде ниче еще крутится шкив -почти бесшумно (но это от руки). Хочу оттащить на мойку все снятые детали для мойки с химией. Сальник распреда подтекает, что не особо напрягло, так как замена есть). Вроде бы все. Закажу ролик, болты впускного и после дефектовки возможно шланг обратки с турбы и пока жду детали поделаю под капотом по мелочи. Надеюсь у меня руки не из жопы и ремонтированная машинка будет достойно меня благодарить своей надежностью)))
открути шланг от турбы снизу, а потом сможешь выкрутить втулку вместе со шлангом,прокручивая вокруг своей оси последний.везде новые шайбы подкладывай,подходят от таза. в наличии и стоют копейки.
Привет Парни!!!!!!!!!!!!!!!! Давненько меня не было здеся. как вы там поживаете? сморю Деп занялся машинкой вплотную. Желаю успехов. А у меня Гур воет как сумашедшый обратка течет а времени не хватает на машину
Да завтра ключик нарулю ,откручу от блока как положено, чтоб прокладку на турбе не тревожить. В целом идет все нормально, как и ожидал. (ну ожидал, что втыкаться буду и не так все гладко пойдет) Кстати прокладки не по етке ни по наличию на месте нет на втулке этой. Шланг стоит 3800, только оригинал. Ой ой. Не понятно ,почему он выполнен как под высокое давление, если это обратка. Ролик натяжителя закажу ИНА за девять соток. В том году еще хотел его сменить да жаба душила )) Спасибо за участие, дружище Привет! Спасибо за пожелания. На машинку страшно смотреть, когда представлю, что надо все на места поставить)) Боюсь, что что то раньше чем положено прикручу, а потом мешаться будет У меня сам гур чистенький на удивление, только шланги потные. ГУР воет подшипником?
Привет парни, сегодня диагностировал машину, и вылизла ошибка (механическое повреждение гидротрасформатора- непостояно), что это значит кто может подсказать, и что мне делать.???
Здорова, парни.. Сегодня решил провести немного времени наедине )))) с машинкой... Разобрал ДМРВ, у меня хитачи , все прочистил hi-gear-ом, снял клапан адсорбера №80, брызгнул немного и в него, потрес, тишина, нашел свой старый разобранный клапан, тоже потрес - и там тишина )) не помню, должен он клацать или нет когда трясти его без питания.... Для того, чтобы он не забивался углем сделал на входном шланге небольшую синтетическую прокладку из сухих (влажных ) салфеток.... Народ, проверьте у кого как он клацает: постоянно или все-таки от чегото зависит его рабочее состояние, тк не мог он у меня за 4 месяца выйти из строя и окончательно залипнуть (иногда клацает, но в основном тишина, раньше вроде постоянно клацал).... не понимаю его специфику работы. На след неделе сниму форсунки и отвезу на ультразвук, заодно кольца сменю.... А еще погода у нас офигенная
Я все расскажу будущему владельцу своего авто , Что бы он не задавал таких вопросов на форуме Норм ты замарочился тачкой , в сезон лета
Это если такой сознательный как ты предвладелец был, а если ничего не рассказал? )) Заморочился не хило, двигатель неузнаваем щас))) Парни, вискомуфту поставлю себе дешевую наверное AVA. А вот шкив как знать сколько еще проходит? Или сразу сменить? Еще по шлангу обратки масла с турбы вопрос. Там высокое давление или как?
Сними гену и заедь в любую контору, которая генераторами занимается. Открутят за 5 сек. У меня обгонная на гене разлетелась, заклинило подшипник (долго немог понять почему натяжитель прыгает), заехал-они достали пневмопистолет+спецголову-отвинтили шкив, даже не фиксируя его, просто на срыв крутящим моментом пистолета - поставили новый - взяли 100 (сто) рублей. Процедура заняла < 5 мин.
Шкив чего? Коленвала? главное чтоб посадочное место не было раздолбано. Обратка с турбы не самотеком идет,а есть кое какое давление от масляного насоса.
Двуякое мнение) Может так и сделаю. Сегодня еще раз попробую. Все же ведешкой два дня не зря надеюсь замачиваю )) Шкив вискомуфты, Виталь. Да не думаю я, что может этот шланг лопнуть там или покоробиться. Хотя всякое бывает.... И манометром не протестить его, одну сторону то закручу, а вторую ка цеплять )))
да не лопнет он,он вечный. потеки масла могут быть с прокладки между турбиной и шлангом,поэтому ее замени. ваговская стоит 100р,себе менял. герметик нигде не маж,запрещено!накрайняк из паронита 0.5 мм выреж,она простая.
Где турба там все сухо, поэтом же не стал отворачивать там. Потек скорее всего от блока идет. По етке не видно прокладку на блоке. Ща в эльзе гляну мож где упустил какой момент. Ключик на 22 уже готов)
всем привет.спасибо за помощь по поводу проблемы омывания заднего стекла.на выходных покапался.снял насос,кинул на акум и он раз в пару секунду пожужит и все,даже не крутит.думаю проблема уже точно в нем.сегодня закажу новенький.шланги продул,вроде не забиты.предохранители посмотрел,тоже все в порядке.но вот когда снял крышку предохранителей и посмотрел на распечатанную схему,то удивился.там не хватает очень много предохранителей.но может так и должно быть )) схему смотрел здесь : http://automn.ru/audi-a4-94/audi-1161-10.m_id-109.html может есть еще какая схема?и есть ли разница в схемах на бензиновый двигатель и дизельный? ну еще пару вопросиков )) где стоит термометр,который показывает температуру за бортом?а то у меня на приборно щитке не горят эти показатели и может знает кто от куда гул может быть при езде с включенной передачей.думал сначало,что подшибники,но гудит только когда едишь на передаче.на сколько знаю,если каюк приходит подшибникам,то гудит машина при езде всегда.