Честно говоря я не силен в бензинках.. А остальные молчат почему то(( Я бы помыл, потом адаптировал. Ты адаптируй сперва, может и мыть не придется. Как это началось то?
Погоди , а что у тебя ? Для чего , ты хочешь: Снять , помыть и адаптировать... Не следил за темкой - прости
Да когда тапку нажимаешь она дергается и как будто захлебывается бензой, тормозя движкой... И на холостых она потряхивается, как будто на доли секунды топливо перестает поступать. Насос рабочий, ВВ провода все поменял. Не менял свечи, но они еще не должны сдохнуть, ибо полгода еще не проходили.
Ааааааааааа.... 1) Провода 2) Свечи 3) Насос 4) Плохая смесь 5) Да , можно снять ДС и как следует замыть его , после чего , сделать адаптацию.! Но , на сколько мне известно (Если ДС эллектронная , то при повороте ключа до МАССЫ - ждем 30-сек , за это время , идет адаптация заслонки) или через шнурок.! 6) Компрессия в норме , замеряли ее ?! 7) ВКГ ? 8) Патрубки глянь , мож где сосет воздухан ? Ну как то так...
1) Новые 2) Как вариант 3) Б\Н даёт 5 очков при замере на пробку значит еще живой 4) На любом бензе такая тема (Уже месяц проверяю) 5) ДС? Может ДЗ? Дроссельная Заслонка? У меня педаль механическая... Соответственно никакой автоадаптации. 6) Компрессия в цилиндрах? Мерял около года назад. Сказали сойдет для пробега в почти 400. 7) Что такое ВКГ? И с чем его едят? 8) Ты имеешь ввиду сделать опрессовку? Делали, все норм, даже не сифонит нигде.
датчик температуры охлождающей жижи, типа комп думает что мотор прогрет смесь бедная вот и дёргается. ВКГ -вентиляция картерных газов, клапан абсорбера ещё могет воздух сосать
Да а что там разбираться то... 1) Купи очиститель карбюратора... 2) Побольше чистых тряпок... 3) снимаешь ДЗ (у меня крепился на 5-ти длинных болтах) 4) Чистишь так , что бы КОТ завидовал такой полировке 5) Ставишь все обратно.. 6) Подключаем шнурок и вперед