http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8114445#post8114445 ЧИТАЕМ...............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Моск, дружище, мне даже читать не нужно было, я по телефону понял, благодаря твоим эмоциям, что это жесть, а не авто. Свою точно не буду в клубе толкать
Я вот в пятницу свою B5 продал это ппц, как жалко было её отдавать, после того, сколько я в ней всего сделал...эх... да еще покупатель в день покупки еще решил поторголваться (я было его послал, но всё ж на бенз ему скинул) Но теперь вот полностью всё внимание другой тачке
Моск против системы пошел)))Просто это субьективное его мнение...Ну а так,на каждый товар будет свой покупатель...Вопрос во времене и цене)
согласен. Но раз уж ты толкаешь авто здесь, то будь добр раскрой все карты и давай по честнаку. А если не хочешь- авито тебе в помощь. ИМХО
Виталь, поясни по хардкору мне за дым мой)) Раз подсосов нет, а дымит, то дело в форсах? И это нормально .что щуп выбивает? Там же редукционный клапан вроде должен отсекать газы внутрь.... И есть такая практика у наших моторов, что ГБЦ протянуть, масло кажись травит влегкую из под ГБЦ.
да я давно слежу за твоей проблемой,но разобраться толком не могу. Опрессовка проблем не выявила,турба почищена....Что по логам сказали? Если коррекция налива в норме,то не думаю что проблема в форсунках. Как ездовые качества???Может забить на тот дым то? Да и если сочится из под ГБЦ,то конечно нужно протянуть.Главное не переусердствовать.
Я логи после опрессовки не делал. Хочу заняться завтра этим. Сегодня не до этого будет. Не уверен ,что я все правильно делаю, как вы мне советуете ибо делаю это впервые. Хотя, чего тут можно косячнуть то)) По форсункам сказали, что в норме еще до чистки геометрии. Ездовые качества в норме. Заодно, когда буду логи снимать попробую до сотки снова разогнать, замерить время. Как протянуть ,градусов на 45 каждый болт, думаю больше не стоит тянуть. Мне кажется всему виной эти китайские ключи динамометрические)) Надо было весами тянуть, если конечно такие бывают ручные))
Почему нет? Тебе тоже жалко герметик на крышке, который я только недавно намазал и который отлично держит? ДМРВ новый, года нет ему. Бош, оригинал. Да и где взять другой то)) Хотя мож карбклинером попробую на него брызгануть....
Не советую башку тянуть, если её до этого не трогали. Лучше прокладку махни и протяни заводским моментом, заодно и болты гбц проверишь.
Какую еще прокладку махнуть? Я ГБЦ сервис проводил, менял все прокладки, болты, притирал клапана , сальники менял. Тянул моментом нужным, по феньшую все. Просто есть подозрение на неликвидное показание китайского динамометрического ключа. Для начала еще раз отмою двигатель где подлезу и буду наблюдать. Но, кажись на следующий же день мои наблюдения приведут к этому же