Когда разбирал гидроблок, что самое интересное ни на соленоиде главного давления, и на соленоиде блокировки небыло маркировки, вообще ничего не написано. Просто у меня был плачевный опыт протяжки, небуду говорить какой, может лучше поменять прокладку?
Они нормальные были. Мерил поверочной линейкой, все гладко. Делал все по умному, ничего не пропустил.
Что по этому поводу скажете,есть смысл покупать,или трата денег в пустую? http://www.auto-papa.ru/index.php?productID=8078
если любишь погонять-то почему бы и нет...я не любитель по городу в шашки играть, поэтому себе бы не стал ставить)))))
Всем привет! Такая проблема, нужны шпильки (или винты) соединяющие вып коллектор и турбину, в магазине на заказ больше 2х недель и по цене 230р штука. Может от чего-то другого подходит? А то столько ждать совсем не хочется, да и цена как-то высока за какую-то шпильку.
а в чем проблема подобрать на авторынке? Резьба вроде не редкая М10, длинна 50 мм... 30 секунд в яндексе и вот что нашел http://www.avtometiz-nn.ru/shop/bolty/200319-p29.html
но я бы лучше закрутил шпильки в турбину,а сверху притянул бы медными гайками. иначе если болт прикипит-то есть шанс его скрутить,отсавив его часть в резьбе турбины... а это уже большой гемор с высверливанием. Гайки М10 для турбины должны быть в наличии Екзисте.
Если хочешь эффекта от тормозов , то меняй: Скобы , диски и колодки , а не диски того же размера , но только с перфорацией...!!! Это уже давно избитая тема... 312 - обычный диск , тормозит лучше чем 288 - перфорированный
ты же говорил что тебе кпп от бочки поставили. вот посмотри буквы кпп и по инету пробьешь эту информацию. инет в помощь. нужны буквы коробки.