Да уж.... Жертвовать комплектом дисков ради 312 тормозов я не готов. Сегодня торможу по мокрому асфальту и как давай АБС срабатывать. Резина отстойная у меня чтоли не пойму. GoodYear Optigrip. Чуть что сразу тащит ее как будто.
Это уже пройдено, шпильки тоже в турбине оставались, снимали... высверливали... да и где их взять? 2 недели ждать совсем не хочется... А вот с оригинальными болтами такого не было, но их сейчас нет в продаже, даже на экзисте.
Не, это кронштейны которые под капотом (они у меня целые). Я про боковые крепления спрашивал. Есть ли там различия у рестайл-дорестайл бамперов, и если да, то как их крепить?
ну тогда покупайте оригинальыне болты... хотя Ваш же вопрос был именно чем заменить оригинал? вот от газона можно болтами,но они точно останутся в турбине при последующем снятии. ну не умеют у нас болты делать,как впрочем и кузовщину изнутри гниет)))
Меня 288мм.,устраивают. Я интересуюсь есть ли смысл брать перфарированные 288мм.,или купить обычные 288мм.?
Где брать хочешь и производитель какой? Тоже надо передок менять. [CUT]Может деньгой простимулировать отправку корректора, а то я старый достал и оптика болтается внутри фары))[/CUT]
Нет,денег не надо.Попробую сегодня,или завтра. Вот здесь http://www.auto-papa.ru/index.php?productID=8078
Да, мне просто предложили комплект для периделки за разумную стоимость, махавик мне станет с 1.6? Сцепление хочу новое взять, какое лучше?
На аксиому не претендую, но маховик может все-таки с 1.8 взять да в комплекте со сцеплением Luk посмотрел бы - 600 0079 00 - 16,5 рублей (я себе за 21 рубль комплект полностью заказал, в то время как маховик один 25 рублей стоит; у тебя похожая петрушка: 415 0092 10 - маховик Luk на ADR 16 рублей, направляющая - 1 рубль, комплект сцепления - 5,3 рубля = сам считай)