Всем привет!!! к нам подойдет ?? http://www.aliexpress.com/item/Car-...r-AUDI-A4/881792527.html?s=p#googtrans(en|ru)
Подскажите как полностью снять обшивку пола до жестянки? Может уже где то была подобная тема, я найти не смог. В салон попала вода, просушить полностью не разбирая не получается, уже появляется затхлый запах в салоне. Авто А4 В5 Avant 1998г.
Моск вроде S-ку искал: http://hibiny.com/auto/sale/item/196919 - у нас по области, видел ее в городе: кузова вид немного подуставший, со светофора пацанчег довольно резво уходит, но не сильно от моей 1.8Т отличается - что-то не в порядке или с прокладкой или с мотором
Да , искал , ищу и все думаю... Я на работе и по ссылке пройти не могу Твоя 1.8Т шитая , доработанная ? Нормальная S4B5 на полном стоке , даже очень хорошо стартует , особенно после первой передачи и если держать двигло ближе к красной зоне , то твоей 1.8Т даже шансов НЕ будет Скажу так: в МСК , нормальных S4B5 почти НЕ осталось... Знаю лично 4-S4B5 в хорошем состоянии 3 с ауди клуба... И вот они едут как настоящие S4
У меня полный сток (стараюсь, чтобы все работало как надо) 180 л.с. - самое то для трассы, отдыха, покататься и в то же время не чувствовать себя улиткой или когда на 110 машину колбасить начинает, потому что не предназначена она для этого. на победы даже не претендую - глупо выделываться, если аппарат не настроен Про S4 B5 - это мечта, скорее всего недостижимая, по причинам вами озвученным - хрен найдешь!
При обычном родном коробасе? Там же удлиненка стоит,чтоб раскрутить V-образный двигатель и выровнять потенциал вращения колена!! В этом случае V-6 резвее будет. А если замостырить дисмодромный двигло,то можно и палку с красной зоной перегнуть,ЛЕГКО!!
Серега , ты понял САМ , что написал ??? Ты ездил на S4B5 ? Ты гонял ее родную коробку ? Ну вот только по чеснаку....!!!!!!!!!!!!!!
Из этого двигла на S4B5 2.7ТТ снимают по 500.сил (Без Десмодромного механизма) на родном коробасе , так что додумывай дальше сам...!!!
Ой-ей,Руслан,ты что огорчился что-ли? Я только приветствую такие творения!!!! Здесь в этих движках особого чипа не неадо,надо в основном ТИТАН. Можно и 700 снять.
Огорчился на что , на то , что ты ерунду пишешь ???? Уволь меня Сергей... Я ЗАДАЛ ТЕБЕ ВОПРОС , НА КОТОРЫЙ НЕ УСЛЫШАЛ ОТВЕТА...!!!! 1) Ты ездил на подобном авто ? 2) Как раз , для повседневной езды , у него есть заводской МТМ чип на 310-315.сил и этот мотор на подобном чипе , прослужит с 10-ок лет. 3) А если ты хочешь 700-сил снять , так опиши , что ты будешь менять то , создай топик , расскажи народу свои идеи...!!! 4) Про коробас - ты что то не то написал в своем посте , я так и НЕ услышал ответов ни на что !!!
+к чипу метанол... И S4B5 выходит из 5.сек , для города , это выше крыши.! А на своем ТИТАНЕ , тебе на кольцевые гонки нужно.!
Руслан,я врать не буду,я не ездил на том,о чем ты спросил. К томуже,я только недавно научился недавно трогаться на ALF 2.4V.,и нормально переключаться без ударов на одномассовом! Я уже в неплохом восторге от V! При всем этом тахометр дальше 4000об.мин.,я недоводил,так что я непредставляю что творится при 6000об.мин. А по поводу логики движения раскрутки V,ну что могу сказать,это по КПД наполовину роторный двигатель,с хорошим коробасом. Да,как из него дисмодромный двигло соорудить,это так сказать секрет,его Мерен первый сделал. Для тех кто незнает что такое дисмодромный двигатель,объясняю,-это двигатель,который неимеет пружин на клапанах и открывает клапана валом,при этом двигло неможет заклинить,даже если его довести до 9000,но смысл в микронах,а это уже Дукаты.
Сейчас будет лирично и не очень интересно. В марте 2013 года я искал себе а4 б5 1.8т кв, но понял, что машинки весьма уставшие и начал смотреть на б6. В итоге, купил гольф 5 gt-sport и в прошлую субботу попал в ДТП. Теперь опять ищу а4 б5. Присмотрел одну: луплена в морду, заднее правое крыло крашено. 2000 год, С-лайн(как минимум, руль и диски). Посмотрел в живую, что сказать — 13 лет машине, тут без сюрпризов. Стандартные болячки: посыпался пикцелями монитор, провисли двери. Планирую отвезти на диагностику. Если коробас(5хп19) жив и в двигле есть компрессия, то остальные проблемы решу по мере поступления финансов — превращу жертву белорусских колхозников в нормальный немецкий болид. Из основных вопросов — это горящий чек и эир бег. Продавец(молодой пацанчик, просто не в теме), авторитетно завляет, что так на всех американцах, но, есть мнение, подушки там тупо стреляные, как минимум, одна. И так: VIN : WAUDC68D31A010002 Код автомобиля: 8D25MZ Двигатель : AWM № 3849 мощность = 125 КВт ( 170 лс.) : раб.объем= 1.80 л. Коды цветов : 4Z 4Z EC Код КПП : FAL Код страны : X9A Дата изготовл.: 15.06.2000 Модельный год : 2001 На что обратить внимание на диагностике? Советов поменять машину, пол, религию(образно), прошу не давать, выбрал самое живое из того, что есть Спасибо. Надеюсь, плотно обоснуюсь на уютном ауди-клубе. Бо гольф-клаб оставил впечатление злобных колхозных ламеров.
опросить всю ситстему на ошибки,скопировать их и выложить сюда) хотя бы так. п.с. Блин,если в РБ нету живых машины б5,то откуда они в Раше... ((
+1 К Витале.. От себя дополню: Что ты хочешь найти ? У такого авто - такого года и хз каким кол-вом хозяев , может быть , что угодно... Навесное смотреть - есть ли смысл ? Ну хотя бы прибором , я бы пробежался... Загляни на лонжероны: Варены , крашены и.т.д - не стесняйся даже ноготком ковырнуть , малол ли - какой нить мастикой помазали и впаривают... Ну смотреть ходовку - это уже дело второе.. Глянь мотор: Прокатитесь с ним , пусть после покатушек мотор поработает мин 30 еще , потом замерте компресию (это как вариант)...!!! Может , ты и Сам ВСЕ это знаешь , какого рода тебе совет то нужен ?
Поздравляю тебя Серег , но лучше бы сделать АПгрейд и ставить 312.мм + перфорацию... +колодочки Ferodo FCP 590H - "Racing DS 2500" И вот тогда , когда начинаешь оттормаживаться , ты понимаешь , что тормозов МАЛО НЕ бывает Ну это мое ИМХО... А так , перфорация - это хорошо.... Ставь колодочки помягче , что бы диски подольше прослужили и все будет: Тип-Топ