Сурово так.... по Уральски сорри, проморгал... где-то видел, ща найду... я не гуре споткнулся до гены не дошёл.
привет всем.машина в прфиле ауди а4б5 двигатель 2.4 ARJ коробка механика 1999 год.мужики как узнать были у меня катализаторы или нет?полез в яму сегодня защиту выпрямить гляжу а от них и следа нет,только лямбды в приемной трубе сразу около колекторов с голов.трубы приемные ровные без следов вырезания ката и одного диаметра.че за нафиг?может каты удалил кто?но на трубах колечки ауди хотя они на банках уже после сеток после приемной трубы.может быть такое что не было катов с завода?или их "грамотно" удалили и теперь проблемы с заводкой в 7 секунд из за этого?где спросить?у друга на а6 так же сделаны приемные трубы но стоит кат между колектором и сеткой на приемной трубе что перед банкой.у меня же так же но труба без ката и швов от сварки,просто целая труба от колектора до сетки.или я не там ищу каты и они стоят за банками что уже после сеток на приемных трубах в сторону зада авто?лямбда зондов только 2 и ошибок никаких.
Цитата: Сообщение от serega1981 Купил сегодня эти диски,http://www.auto-papa.ru/index.php?categoryID=1252 завтра буду ставить. Семь с пол отдал говоришь? Отдал около 8000,точно забыл,мне еще карту скидочную дали,на 5%)))
Почему по Уральски? По Бузулукски, Рамиль ГУР тоже будет ждать замены, но он хоть как то смазывается))) Надо с гены начинать, он уж слишком шумит)) Буду первый значит из нашего поколения постояльцев Сетки, банки много букав)) Может трубу поставили от версии без ката (такое возможно?), поэтому и швов нет Ошибки есть по двигателю,? надо бы прочитать... Ща глянул по эльзе, везде кат присутствует между лямбдами. Первая секция после выпускного коллектора, на конце гибкое соединение сетчатое.
Вот у нас машинки денег хавают)) Буду позже себе брать АТЕ комплект с колодками, наверное... Еще раз спасибо за корректор
Ничем он там не смазывается От морды-внутрь насоса: шкив-подшипник-сальник-ротор насоса-задний подшипник-крышка. Если шуршит передний, то он сухой наглухо и скоро крякнет. ты ж его в руках уже держал чё не поменял? Я буду "аплодировать" стоя, если ты и эту (новую) обгонную муфту распилишь
Базару нет. Зафоткай без колес, как поставишь. Кстати, ты про фотки спрашивал чехлов и ковриков вроде?
У тебя крякнул? Не поменял, так как не было токосъемных колец, которые ломают при вскрытии, чтоб подшипник снять. Муфту, надеюсь я отверну без проблем, так как теперь все под крышкой и не ржавеет. Перво наперво надо в ноги падать ингольштадским инженерам за пропил в кронштейне, благодаря которому я смогу снять генератор без лишнего гемора
Да,я по отзывам за АТЕ посмотрел,много у кого пищат. Текстар поставил,нормальные колодки,но на дисках выработка большая 24.4 и они запищали,да и стераются они не то чтобы быстро,но и не медленно.
ага ни грамма смазки не осталось, люфт мм 5 был, вал покосило, сальник потёк. да пошли они лучше б гену получше поставили, чтоб на лям хватало
полазил посмотрел и нашел вот такую картинку.кстати в PDF что выложили сюда система похожа на мою но приемные трубы не такие,у меня они одного диаметра без утолщений в которых и стоит кат. если не трудно гляньте по вину wauzzz8dzxa226650.и вообще это хорошо или плохо что нет ката и не было?
на N тоже крутить должен себе выбивал и вваривал пламегаситель, прошивку не менял себе перетягивал на ткань, сажал на аэрозольный клей