Да, я про это. Подшипники и сам найду, а кольца как подбирать не пойму(( А если электролизом, то можно и хромированные сделать? Пробуй отключить спрева передние колонки и без них послушать. Может и сам по себе майфон такой??? Откуда запитался, от штатного? У меня так было, я тупо стрелку переставил ниже и все. Диагностикой делаешь тест приборки и стрелки должны подняться до упора и вернуться по центру. Про вентиля опередили, но ты все же скажи, ты ими будешь подачу жидкости в цилиндрах сцепления регулировать? Красивые)) Красить будешь?
Я суппорта в черный-матовый покрасил. Чтоб в глаза не бросались. А запитку на магнитолу от штатной делал,видимо поэтому помехи,две пробовал и две шипят.
У меня тоже от штатных проводов запитана она и не шумит. Может сама такая? Усила нет? Тож буду в черный красить или белый))
Да,усилок стоит,тоже штатный. Массу от магнитолы на кузов вывел,шум поменьше стал,но маленькое шипение слышно,когда тихо.
Друзья, привет. Нужен совет. Проблема со стеклоподъемником. Сначала он очен медленно поднимался на низах, теперь вообще хреного поднимается, при подъеме вверх стеклоподъемник стопорится и опускается audi a4 b5. Мотор сдох или направляющили трос?
а какое-либо жужжание(другие признаки жизни) мотора имеются? может трос просто соскочил с катушки... еще там шестеренка пластиковая, но вряд ли она сточилась и механизм прокручивает. В любом случае-вскрытие покажет, от него не уйдешь
на АДР стоит двухмассовый маховик,а у вас на фото одномассовый.Замена впринципе возмозна,но корзину желательно помощнее подбирать,например от Ауди 100 2 литра 16 клапанов, мотор на помню, АСЕ чтоли.И то,надо быть уверенным что она сядет по направляющим на Ваш маховик. У меня щас установлен маховик от ауди 80 с корзиной от ауди 100 AAD мотор. Смотря какой люфт.Вперед-назад он и будет,тобишь если крутить по и против часовой стрелки сам фланец привода. Другого люфта не должно быть.
Просто эта карзина в хорошем состоянии, если ёё оставить она долго не протянет? Если смотреть на сам флянец, то есть небольшой люфт вверх и вниз, сильно смертельно? Но сальники не текли.
ну эта корзина наверное с 1.6 двигла,на котором 101 лошадь,а у тебя 125. Вот думай сам. Можешь конечно только один диск поменять,но тогда бери хороший-люк или сакс.Сальники лучше все сразу поменять на будущее.
Бери Отто Цимерман,лучше подкопи. Сталь олуенная,ездил в Дмитров,тормоза работают как по щелчку,оп,и остановился. Сталь ПУТЕВАЯ ВЫСОКОУГЛЕРОДИСТАЯ. Есть маленький минус,но это в пробке при дижение по два метра,образуется тонкий типа писк,но,проехав четыре метра с 45км.ч,писк проподает. Короче,из 288-ых Т.Д.(тормозных дисков) Они стоят этих денег!!! ТЕСТ ПРОВЕДЕН,со 100км.ч.,за 2 и доли секунд 65км.,а это перед камерами не мало важно!!!
Серега , эти диски может и дадут эффект , но на малых скоростях.. Если оттормаживаться со скорости 180+ , то они будут перегреты... Я это уже прошел А так , для города , они отличны.
Разобрал, обшивку могу снять с закрытыми глазами Вобщем снял мотор с стеклоподъемника, проверяю, крутит тута и обратно, может там что внутри сточилось, но без стекла (без нагрузки) крутит хорошо. Смазал все направляющие. Одеваю оборатно. Сразу скажу, на взгляд стоит все на своих местах, зафиксировано хорошо, и уже смазано. Вобщем ставлю обратно - таже фигня вверх еле еле и останавливается, по чуть чуть нажимаю - таже фигня, но в основном чуть поднимется, останавливается и сразу спускается вниз...... Поднимает ооочень тяжело. Доберусь до компа, выложу видео. Из косяков нашел только немного треснувшую пластмаску, слева, которая держит стекло и скользит по направляющей (таких всего две, справа и слева). Фото прилагаю. На них видно трещину в пласмастке левой направляющей Началось все спонтанно, ни с того, ни с сего. Снизу вообще поднимает еле еле, приходится поднимать стелко рукой, почти доверху, а под самый подъем, ускоряется. Вобщем ломаю голову, попробую на неделе заменить моторчик. Хелп....