Компрессию померяй. Одну за одной машины с провёрнутыми шкивами ГРМ притаскивают. Всё в порядке,только не заводятся,свечи мокрые.
Мне не надо сцепление, мне бы накладки на пороги. Я же без сцепы гоняю Не завоздушило ли АБС? Диагностика точно должна показать какой датчик. Может дело быть в том, что он не отрегулирован по посадке на месте. Отвязался двигатель от иммобилайзера может??
доброе утро.машинка а4б5 механика с двигателем ARJ 2.4.беда с 2003 года как авто попало в Россию из Германии.зимой заводится с полоборота даже в -32 буквально на запах ключа.но стоит прогреться зимой и поехать в магаз например,и если не вышел из магаза и не завел в течении 10 минут то приходится крутить стартер 7 секунд.летом так же,утром норм заводится а в течении дня пипец,если остановился и прошло более 10 минут то все,крутить 7 секунд чтобы завести.заметил что утром бывает когда заводится плохо что голубоватый дымок из выхлопной облачком которое быстро рассеивается и запах живого бенза.еще заметил что на холодную это 70-75градусов машинка прет как надо но при достижении 90 градусов как то меньше тяга становится но незначительно.в последнее время и утром тоже приходится крутить 7 секунд чтоб завести.официалы смотрели и ниче не нашли со словами было такое чтоб не завелся?я сказал нет.на что они сказали как встанешь приезжай.в свою очередь я менял датчик температуры антифриза уже не раз,датчик впускного воздуха перед дросселем,менял бензонасос,свечи и фильтра,проверяли метки грм со снятием клапанных крышек,чистил форсунки с проверкой на стенде и на машине и они не текут а распыл ровный и дозация в норме. чистил дроссель и делал адаптацию.с педалью газа в пол заводится так же через 7 секунд,что с ней что без.чистил адсорбер хотя он не был забит как выяснилось при снятии.клапан адсорбера чистый и работает,трубка вентиляции бака продувается без проблем если ее отсоединить от самого адсорбера.ВКГ чистил полностью с заменой гофрированного шланга.ошибок никаких нет,масло 1 литр на 10000 км ну +-200 грамм в зависимости от манеры езды.по трассе ест около 7.5 литров на 100 км.подсосов воздуза неучтенного нет.куда копать?забыл сказать что регулятор давления топлива работает.давление в системе держится.
Привет Братан! Я то ладно еще, у нас часы вперед, а ты вот трудяга, нет, ты ТРУДЯГА!!! На новую эску наверное зарабатываешь)) Я бы смотрел в компе температуру ДТОЖ, может коротит где проводка, раз он меняный. А может и брак?? Может поставить с исправной тачки временно попробовать?
У меня похожая фигня бывает, но если домой пообедать зашел, например, машина как бы недоостыла. Грешу на ДМРВ, если честно. После замены клапанов байпас и управлением давлением турбины стало гораздо легче, но у меня улитка стоит... Дроссельная заслонка чистая, калиброваная? Кстати, ДТОЖ у меня тупо оторваны провода, вот только комплект фишки пришел - буду паять.
Было у меня такое на 2.8 , но не так часто как у тебя Приехал на встречу Ауди-клуба (на Ходынку) , пока с клубнем ехали на встречу , жгли по городу около 120 км\ч , приехали , встали , поболтали с часок и я решил отчалить по делам... Сажусь в машинку ииии... Болт она мне показывает.... Сидел минуты 3-5 (пытался завести) , потом завелась... Я грешил на насос , но он выдавал нужную давляку Такая "шляпа" , меня не особо напрягала по началу , а вот потом - я начал беситься...!!! Загнал тачан на ТО: Масло , все фиьтра , свечи , ВКГ как следует зачистили + дросель и ВСЕ , больше таких КАЗУСОВ НЕ возникало Братка , график в офф.диллере ГО.НО , работаем по 14-часов
льет ее побезбожному... меряй давление бензина рабочее и в стенку. смотри трубки по днищу,может обратка забита или замята...
прверял.разница на компе на приборке и на безконтактном лазерном термометре (замер с поверхности даигателя) 3 градуса.
иногда как завожу слышу как в баке пузыри фигачат походу с обратки,но обратный клапан держит и форсунки тоже держат и насос держит.вопрос откуда пузыри?может форсы при старте не правильно открываются и переливают и в результате насос не успевает накачать систему так как при старте он работает не на полную мощность?только вот один мужичок сказал что на одной башке смесь бедная на другой богатая.отсюда не так метки грм.однако метки проверялись и все там так.замкнутый круг.что то упустил я,наверняка ерунда какая нибудь.только какая?
еще иногда прет бензином ,если зайти спереди машины,в районе левого кольца на декоративной решетке радиатора.только не могу понять из воздухана запах или из гофрированной трубки что подсоединяется к коробке воздушного фильтра либо из гофрированной трубки что подсоединяется к двигателю в районе левой головы если смотреть на машину спереди а не из салона.может система вторичного воздуха че глючит и есть ли она у меня?какие там клапаны и где стоят и имеют ли они контакт с местом откуда могут идти пары бензина?за двигателем стоят грибки железные и к ним шланги разряжения подходят для управления ими,это система вторичного воздуха?по многочисленным поискам выяснил что катализаторов нет с завода.
бак 64 литра на 800-900 км мне хватило.по трассе.ехал без остановок.ну 2 раза в туалет тормозил но не глушил.
вот езжу на работу каждый день туда и обратно.туда сюда получается 10-20 км.прогрев,плюс по выходным еще 30 км и 30.итого за неделю 150-180 км проезжаю примерно и заправляюсь на тысячу.