Удобно в одиночку. 1.Жижу старую шприцом втянул, новую залил. 2.Крышку с врезанным соском (от колеса) накрутил. 3. Давление небольшое создал. (Ищу как правильно) 4. Откручиваешь по порядку на суппортах штуцера и спускаешь по 250мл. жижы. 5. Не забывать доливать в бочек новую жижу.
Ну можно засечь по уровню в бачке, сколько там будет 250 мл. И качать обычным насосом, если этот способ живет!
Ещё как живёт. Туда не более 2-х атм вроде, точно не помню. Мой бачёк, рассохшийся и потрескавшийся от старости разорвало уже на 0.5атм
я на ауди 80 менял тупо переодической подкачкой, но там АБС небыло. Засекаешь по маленькой пластиковой бутылочке подвешанной на проволочку к суппорту. От штуцера в нее шланг. Меньшее давление я как понял не страшно - просто дольше займет по времени.
При чём тут народ? В книге написано только я как этот бачек купил за 1200рэ недоверчиво отношусь ко всяким мануалам да. она даже самотёком пойдёт, но тут гидроблок- большое сопротивление, будет оооочень медленно. + чем больше давление, тем больше вероятность, что все пузыри выгонит из системы.
Про народ: Я имел ввиду тизер мой)) Чем больше давление, тем больше вероятность того, что лопнет бачок, как у некоторых
эх,помню эти книжечки)еще на бочке ездил,читал) походу китайцы переводил.опечаток там было мама не горюй)
прокачивал так тррмоза.давления в1.2-1.5 вполне хватает.главное за жидкостью следить в бачке и давление держать не более этого
вот тут про прокачку[CUT] audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=17815&p=315527&hilit=%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0#p315527 [/CUT]
точно.если я видел депо за 600 а тут они 1300 ,то оригинал который у них 5000 можно найти за1.5-2000.а если с разбора то за 800-1000.только все цену лупят