Год там мой. Обвел же красным, мол начали применяться с 2000 г. Короче смысл в том, что когда я этот провод на поддоне оборвал у меня загорелась масленка на экранчике. От АФН нету в схеме датчика температуры масла.
забыл: ABS Bosch 5.0 (отличие от 5.3 в том что гидроблок-под капотом, мозги - под задней сидухой; у 5.3 - комбинированный блок под капотом). по ихнему не понимай!!! но суть понял. прикольно. ЗЫ: кто знает маркировку блока управления климата с кнопками попогрея (того, что на фотках там)? мож он на ЭБУ завязан?
А4,с которой приборка,была 97 года с мотором AHU. Вот схема экзиста №2. 068 919 081 A да хз,может и так
pau, уважаемый! Как у старшего спрошу совета: Можно ли/есть ли вообще смысл подтянуть болты ГБЦ, если у меня как будто из под ГБЦ сопливит масло? Учитывая, что в антифризе его нет и наоборот тоже. Просто по блоку немного подтеки образуются.
прогнал,ссори.тут запарка на работе,комп очень важный сломали,одной рукой тут пишу,другой винду реанимирую))) смотреть позицию №6 VAG 049 919 563 B
Вот,Моску надо предложить жигуленок новенький и на нем апгрейд сделать. А там глядишь,может и запатентует!!
По экзисту идет как VAG 049 919 563 B Датчик температуры масла "1-штекерн. синий" А в заменителях как Датчик температуры охлаждающей жидкости
давай не будем придираться к словам)))) я сталкивался неоднократно с неверным описанием деталей экзиста. Да и откуда в масляном кронштейне ОЖ,когда он в масляный канал вкручен?))
Может скинемся ему на тазик, ниву например, он же только кваку уважает. НУ я тебе в личке написал цитату от Vitsana. Датчик он отдельно ставил. На поддонах, что идут на мой двиган бывает отверстия нет, только подготовка. Чтож тогда у меня за датчик то там? )))