подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой : у меня глухой стук на кочках, изза чего он может быть? грешу на стойки(они мокреют), но может ли быть изза верхней резиновой опоры? может она там както изнашивается наподобие как опорный подшипник
Это схема дополнений в расширенной приборке. За температуру масла отвечает G8. Тебе можно просто очень вычислить этот датчик есть или нет у тебя. Дергай по очереди разъемы со своих и смотри шнурком на что ругнется. Ну и у господина Vitsan спроси, куда он вкрячивал датчик температуры.
комп ниначто не ругался когда отключал провод на этому датчике Ж8 назовем его. Я про то,что датчик есть,провод есть,даже куда то идет... Сам показометр в приборке тоже есть,но инфы не показывает. Может какими то адаптациями надо его тупо активировать... Вольтаж с дргой стороны исправно показывает.
Ниче не надо кодировать. Проверь проводки Pin assignment at multi-pin connectors on instrument cluster - vehicles up to model year 1997 [CUT] Multi-pin connector, 26-pin, blue 1 - Not used 2 - Buzzer activation 3 - Terminal 15 4 - Terminal 15 5 - Not used 6 - Terminal 61 7 - Handbrake/brake fault 8 - ABS (direct) 9 - Airbag (direct) 10 - CAT 11 - ABS (inverted) 12 - Airbag (inverted) 13 - Right parking light 14 - Ignition lock S contact 15 - Not used 16 - Not used 17 - Gong activation 18 - Oil pressure 1.8 bar 19 - Terminal 58d 20 - Coolant level 21 - Turn signal (right-side) 22 - Main beams 23 - Speedometer input 24 - Brake fluid 25 - Brake pad 26 - Left parking light Multi-pin connector, 26-pin, yellow 1 - Terminal 58 2 - Terminal 58 3 - Engine speed signal 4 - Air conditioner compressor 5 - Clock - output 6 - Road speed signal 1 7 - Road speed signal 2 8 - Door contact, driver's side 9 - Terminal 30 10 - Terminal 30 11 - Not used 12 - Fuel tank warning 13 - Turn signal (left-side) 14 - Not used 15 - Not used 16 - Belt buckle switch 17 - Not used 18 - Terminal 31 19 - Terminal 31 20 - Diagnosis lead 21 - Not used 22 - Not used 23 - Glow period warning lamp 24 - Immobiliser 25 - Fuel gauge sender 26 - Coolant temperature sender Multi-pin connector, 20-pin, black 1 - Fuel consumption signal 2 - Not used 3 - Not used 4 - Not used 5 - Ambient temperature 6 - Gear selection indicator 7 - Not used 8 - Not used 9 - Coolant level 10 - Hydraulic pressure 11 - On-board computer: reset 12 - Radio/telephone - clock 13 - Radio/telephone - data 14 - On-board computer, left 15 - Radio/telephone - enable 16 - Tail lights / dipped beams 17 - Glow plug relay 18 - On-board computer, right 19 - Brake light 20 - Not used Multi-pin connector, 4-pin, black 1 - Oil temperature sender 2 - Not used 3 - Not used 4 - Not used [/CUT]
блин,у меня нет в приборке 4 пинового разъема черного. А показометр то есть,и он раньше показывал на доноре по идее.
Ну только там написано: Multi-контактный разъем, 4-контактный, черный* 1 - Датчик температуры масла* Больше не увидел нигде инфы о температуре масла
От приборки с тремя разъемами: [CUT]Pin assignment at multi-pin connectors on instrument cluster Multi-pin connector, 32-pin, blue 1 - Terminal 15 2 - Brake pad wear 3 - Speedometer (output 1) 4 - Not used 5 - Fuel gauge sender 6 - Fuel tank warning OBD 2 7 - Terminal 31 (sensor earth) 8 - Coolant temperature 9 - Terminal 31 (load earth) 10 - Oil pressure 2 (high) 11 - Engine speed signal 12 - Air conditioner shut-off 13 - Electronic throttle / glow period warning lamp 14 - Self-levelling suspension 15 - Terminal 58d 16 - Turn signal (trailer) 17 - Main beams 18 - Turn signal (left-side) 19 - Not used 20 - Terminal 58s 21 - Driver's door contact 22 - Coolant level low 23 - Terminal 30 24 - Terminal 31 (load earth) 25 - Fuel consumption signal 26 - Right parking light 27 - Left parking light 28 - Speedometer input 29 - Brake 30 - S contact 31 - Speedometer (output 2) 32 - ESP/ASR (TCS) Multi-pin connector, 32-pin, green 1 - Door contact (all doors) 2 - Transponder 1 3 - Not used 4 - Not used 5 - W wire 6 - Rear lid 7 - Turn signal (right-side) 8 - Not used 9 - Not used 10 - Airbag 11 - Standing time output 12 - Terminal 61/charge warning 13 - Parking brake / BRAKE 14 - CHECK 15 - Oil level / oil temperature 16 - Not used 17 - Transponder 2 18 - CAN high speed, power train (+) 19 - CAN high speed, power train (–) 20 - CAN high speed, power train (screening) 21 - ABS 22 - CAN low speed, convenience (+) 23 - CAN low speed, convenience (–) 24 - CAN low speed, convenience (screening) 25 - Bonnet 26 - Not used 27 - Belt buckle 28 - K wire 29 - Ambient temperature input 30 - Not used 31 - Selector lever display 32 - Not used Multi-pin connector, 32-pin, grey 1 - Menu switch (menu) 2 - Menu switch (out A) 3 - Menu switch (out B) 4 - Menu switch (enter) 5 - CAN high speed, display (+) 6 - CAN high speed, display (–) 7 - CAN high speed, display (screening) 8 - Passenger's door contact 9 - Door contact, rear right 10 - Door contact, rear left 11 - Enable 12 - Clock 13 - Data 14 - Brake light 15 - Washer fluid level 16 - Tail lights / dipped beams 17 - On-board computer, left 18 - On-board computer, right 19 - On-board computer reset 20 - Not used 21 - Not used 22 - Not used 23 - Control group 1, Navigation system 24 - Control group 2, Navigation system 25 - Control group, Telematics 26 - Not used 27 - Not used 28 - Not used 29 - Not used 30 - Not used 31 - Not used 32 - Not used Multi-pin connector, 4-pin, black, for radio-controlled clock 1 - Radio-controlled clock signal (data) 2 - Radio-controlled clock 5V 3 - Not used 4 - Radio-controlled clock earth [/CUT]
Да тут только мы и тусим сейчас. Кого вниманием обделили? Тебя чтоль? Каншина даже в Негоровской абс есть, насколько я понял. Блоки меж собой по ней вяжутся, наверное, а наружу OBDII.
моя приборка имеет всего 3 разъема подключения. Из которых 2 стандартных,как у всех (синий №2,желтый №1),и один на БК (цыфра 3 на фото). И скорее всего,провод датчика температуры масла будет в желтом разъеме,с его стороны. Снята она с машина А4 97 года AHU мотор.Может по этим данным получится сделать запрос.
Тысячу чертей мне в зад, если нету на 5.3 боше кан шины. ABS/EDL/TCS Bosch 5.3 Encoding control unit Have you just replaced a control unit with traction control function (TCS), or is one of the following faults stored in the fault memory of the control unit? ◆ "ABS/EDL/gearbox - electrical connection" ◆ "Control unit incorrectly encoded" ◆ "CAN bus - no message from gearbox control unit" The control unit must be coded according to the type of engine and gearbox. На пятой версии нет вроде ее.