одна лопатка сильно, вторая не очень - т.е. с трудом передвигались. Остальные норм. У меня по штоку видно было как он притормаживал в среднем положении при перемещении - отсюда небольшой провал при разгоне. На большой скорости она и так перла а теперь вроде как подхват получше на разгоне с места. Особо не потестил ещё. в нейтральное положении. В свободном это сняв тягу со штока? Сняв тягу - шток удаляется на 3-4-мм трансляции не было - целый день провозился.
я не Виталик конечно... Раз геометрия заедала и почищена, делай новые логи и показывай спецам. Возможно подозрение на смерть расходомера отпадёт.
Не помню, у тебя МКПП или АКПП? На МКПП можно сбросить фишку с расходомера, если поедет резвей, то он труп. На АКПП фишку с ДМРВ сдёргивать нельзя. Делай логи, чё гадать то?
ну эт так, секонд-тест, но ты же профи, грамотно логи запишешь на 205-ой буксую, ибо резине жить ещё месяц-полтора