да он, небось, за углом стоял, ждал пока вы с...тесь ни одной было две, обе стрельнули. в блоке висит краш-дата, не стирается((
Ахахахаххахахаха Ну да , может быть... Учитывая тот факт , что я так вокруг нее "Танцевал" , дергал накладки , которые на порогах , молдинги , оттопыривал резинке возле лобаша и.т.д
у меня была фигня такая,значит купил машину хозяин сказал что задняя левая дверь битая и нет подушки в задней стойке крышы вот и горит чек.ну ладно думаю.приехал в сервис посмотреть ошибки.мне сказали высокое напряжение но на какой подушке не сказали и стерли ошибку.не появлялась год.и тут я заехал на мойку,сажусь в чимтую машину и опа горит аирбег опять,и че то сижу как то высоко.ну подвину опустил сидение и домой.к этому времени обзавелся шнуром обд2.втыкаю и вижу ошибка высокое напряжение пиропатрон водителя левый.вот тут осинило что на мойке двигали сидение по ошибке дернули лифт и подняли сидение вместо второй ручки чтобы подвинуть.значит сбрасываю чек все норм поднимаю сидение он загорается и не сбрасывается.опускаю сбрасывается и не загорается.на форуме подсказали что нужно отстегнуть аккумулятор и под сидением водителя найти желтую фишку.это фишка подушки.разомкнуть ее и поджать усики плотнее ну и соединить обратно.так и сделал,фишка эта прям в сидении снизу.сделал так как сказали.,сбросил чек и все)))не горит.БЕЗ СНЯТИЯ АККУМУЛЯТОРА НЕ РАЗЪЕДИНЯТЬ!!!!последствия плачевными могут быть.только сняв аккумулятор проводить эти манипуляции.некоторые просто вырезают фишку и спаивают паяльником нужные концы проводов.как я понял там контакт в фишке плохой становится от того что фишка разбалтывается от того что регулируют сидение.вот так
вместо подушек ставится сопротивление и сбрасываются ошибки,таким образом мозги думают что подушки на месте и живые.во многих сервисах делают.
он. я б тоже не подошёл не в курсе сколько Ом должно быть? Мож кто из комрадов замерит? Надо попробовать. Спасибо
нужен? )) правда непонятно почему подушки целы после такого вот поцелуя со столбом и такого поджопника)
Сегодня полностью почистил ВКГ. Адаптив 1.6 и мульти 0.0. Но осталась одна проблема гдето спереди двигателя внизу где сальник колленвала воздух пропускает, может сам сальник пропускает? Может что подскажите.
Надо искать в просторах инета. Очень маленькое ... что то порядка 2Ом. Вот поэтому и на него и сказываются переходные сопротивления. всё никак не доберусь до нее.
АБС ругается на колесный датчик и возвратные клапана передних колес, сбрасываю, выключаю и включаю зажигание, а они опять всплывают. Какие мысли?
1) АБС ругается на какой то определенный датчик ? Если Да , то поменяй их местами , сбрось ВСЕ и опять включи зажигание и глянь , какой датчик загорится.. 2) По клапанам - это может и сам блок АБС , но не факт... 3) Проводка