Хорошо,у профессионального художника учился. Нет,не духовка,но и не ультрафиолет. Кстати нет,на своих деньги не отбивают. Бамперочек надо будет сделать,ой-ой-ой,надо-надо,не,не могу,у меня ведь духовка.
Я поступал просто: проволочку нихромовую,или из чего-то там ещё ( от электроплитки) по длинне подгонял до нужного значения .
Моск, лови вин, глянь номерок wauzzz8dzta181503 На А6 С5 номер детали 4b0-837-463-b Какой у нас ХЗ????
Хз, она скользит по рельсе, крепится к металлической хреновинё, которая поднимает стекло, а тросик там похоже рядом или сквозь нее проходит. Глянь эту схему на С5, может там нагляднее
не осталось исправных сторон Смерти моей хочешь? Если мой не оживёт, то нужен будет. Ценник в студию/личку плз. такого точно не найду(((( VAG-Comander не сгодится? Пальцем покажи, куда нажать надо
не,смерти не хочу))) будет интерес-договоримся. кстати,форсунки еще не забрали-мужичек куда то пропал(покупатель), только вопрос в том,что состояния их не знаю.
Раньше работало все? Там еще настройки безопасности надо все понизить ,может в этом дело. Так то и на текущей версии же работало.....
ага вот в том то и дело, что я состояния своих форс тоже не знаю, может шило на мыло поменяю. Всё никак качку не доделаю, манометр на 25МПа нужен. Раньше на этом ноуте стояла эльса, но на русском языке, которая естественно них... не показывала, я её снёс. Сейчас заново поставил, англ. язык, а схем не видно: "ошибка сценария" зы: ноут старенький, винда хр
максимум шо я могу сделать,это проверить на стенде их на распыл,как в своей делал. больше у нас по области оборудования не найдешь...
Базы то все запилил туда? Если базы стоят, то ковыряй безопасность в свойствах эксплорера. Что то, чуется мне там с Active X не так.
тросик сквозь нее проходит.образно представьте трос и узел на нем.так вот зеленые хрени( их 2) зафиксированы на стекле снизу с двух сторон и каждая зеленая штука имеет по 2 ушка через которые продет трос,но так как трос с узлом то этот узел находится в зеленой штуке между ушек тем самым при движении трос не может пройти мимо уха не зацепившись узлом и тем самым заставляет подниматься опускаться стекло.зеленые пластмасски достаточно хрупкие.таким образом если отломилось хотя бы одно ухо на зеленой штуке то трос (допустим при поднятии стекла) будет проходить без зацепления узла и уха с одной стороны стекла,а сдругой стороны трос будет в зацеплении с зеленой штукой как положено и тем самым будет вызван перекос стекла и подклинивание так как зеленые штуки еще бегают по направляющим.можно заметить что если обломано одно ухо то подъем стекла происходит с трудом и заклиниванием но при этом как заклинило стекло мотор работает какое то время после этого, либо стекло вообще на месте а мотор работает некоторое время что опять же говорит про поломку этой зеленой штуки.дело случая и зависит от того верхнее или нижнее ушко сломано.может быть так что поднять никак подъемником а только руками,но опускается хорошо с кнопочки.опять же зеленая хрень виновата.
у нас так же. перед продажей в любом случае проверить придётся, чтоб не доказывать потом, что ты не верблюд все что были. эксплорер то при чём
IE является инструментом просмотра в эльзе и подключается к ней. Настройки безопасности не дают сценариям выполнять какие то действия вот и все.