А в чем разница между ними вобще? и как понять звук не регулируется? громкость чтоли? ктонибудь лечить пробовал?
Разница есть - Погугли При повороте регулятора громкости - ни каких действий НЕ происходит или же звук: Резко на максимум или же вообще тишина... Самому - это Не вылечить Есть конторы , которые этим занимаются , а у кого то есть и знакомые
Есть точная модель твоей майфуны? А насчет ремонта, я ремонтов цифр. техники маюсь, мнеб точное имя девайса чтоб схему нагуглить...
В плане - точная модель ??? Там проц. меняют Знал бы , какие там процы - сам бы занялся этим вопросом
В том-то и дело,что по ВИНу продаваны не могут пробить.Говорят:" машина 1995года, а ВИН бъётся с 2000года." Мутят что-ли?
мужики как на внутреннем шрусе заменить пыльник?сам шрус и пыльник сняли,там трипоид а вот обратно кольцо стопорное поставить никак?получается надо снимать крышку внутреннего шруса?как быть то?)))
Что-то тему не закрыли по истечении 5000 постов... У меня два вопроса возникло с наступлением прохлады: Печка плохо греет, подозрение на забитый радиатор отопителя- может кто знает какой радиатор в оригинале? Хелла или Валео? В связи с этим дополнительный вопрос- есть где-нибудь подробная инструкция по замене радиатора, желательно с картинками Ну и вопрос номер два- потеют окна... Как с этим бороться?
1) С картинками на драйве... 2) Ставь Валео (Хотя разницы особо НЕТ) , но лучше VAG 3) Замена салонного фильтра.! (Мне НЕ помогло) При включении печки , сразу же потело стекло , а через минуту , все становилось нормально.
1) Спасибо, попробую найти 2) Разница в цене (3000 валео и 5 оригинал) вот и интересно, что же положат в коробку оригинала 3) Менял летом, оригинал угольный... Весной такая же фигня была с запотеванием окон, как около 0 так печку почти постоянно на обдув стекла ветрового надо ставить, особенно если в машине несколько людей
попробуй поставить на самый сильный обдув и самую высокую температуру-на осушителе(или как там его) может быть влага, которая в салон идет а вообще у меня тоже окна потеют, так что сдается мне, что это нормально(воздух в салоне теплее и на холодных окнах он охлаждается, получается запотевание).Когда в квартире балкон открываю- теплый воздух из квартиры выходит и стекла моментально запотевают
тож потеют.но если поставить циркуляцию воздуха по салону то потеют еще сильнее.обычно ставлю забор воздуха с улицы и температуру 24-25 тогда норм и ниче не потеет.причем не важно включен обдув стекла или нет.просто как я понял чем теплее в салоне тем меньше потеют стекла.кстати по термодинамике в универе в свое время препод говорил что конденсат ( оно же запотевание) происходит при разнице температур(допустим за бортом и в салоне) в 15 градусов примерно.тоесть если разница больше либо меньше 15 градусов то все должно быть супер и не потеть.
данный процесс хорошо виден как упоминалось на балконных стеклах а так же это можно увидеть например если зимой взглянуть на трубу котельной работающей на газу тоесть если присмотреться то над трубой сначала не видно пара а чуть выше уже виден так сказать дымок,опять же это связано с разницей температур.
кстати нельзя ли просто промыть радик прям на месте не снимая и не меняя ?отцепить шланг подачи и обратку стстемы с охлаждающей жидкостью авто что идут в салон и вместо них надеть другие шланги на радик и создать тем самым циркулЦию чистящей жидкости через радик?ведь продаются жидкости 5минутки для чистки системы охлаждения.
Если предыдущий хозяин - дебил, как в моем случае, и залил все систему охлаждения герметиком, который встал в обоих радиаторах, то ни одной чистящей жидкостью тут дело не решить...