я себе все болты , которые идут под шестигранник заменил на обычные (шляпочные), ибо и откручивать и подбираться - удобнее. Плюс болт под шестигранник имеет особенность слизываться Ситуация один в один
Да имеется, 01192-муфта блокировки гидротрансформатора 04-10-механическое повреждение- непостоянно АКПП DMU. Подскажите на сколько это серьёзно, и как зто исправить?
Помогите в чем проблема? Audi A4 2.4 165л 1999г.в ! После длительной поездки машина заводится с раза 4-5! С утра с первого раза заводится! Может кто знает что и как?
Болты наверное дождусь оригинал. Ну нафиг заморачиваться наверное. За это время отчищу все и подготовлю хорошенько. Плюс еще что нибудь приведу в порядок. Про мопед или комп? Или про любовь? )) Проверить уровень жижи. ГТР поврежден или неправильно установлен. Не работает соленоид N91, подклинивает или не верно пропускает жижу. Короче проверяй уровень ATF, потом напишу дальше что делать)) 00264 ошибка не всплывала? Пока сцать не начинать Что касается электроники я тебе помогу чем могу. Читай мой блог ,там копипаста про наши короба и их слабые места. Кстати сказать коробка хоть и имеет слабости но довольно крепкая. Witalik87 к тебе вопрос. Помнишь мы с тобой искали номер прокладки ,которая между коллектором и турбой? Там еще две шпильки с коллектора торчат, а одна с турбонасоса. Нашел ее? Я вообще не понял было ли там чего. ГБЦ сегодня снял. Тот фланец обратки масла с турбы почему то не был закручен до конца или ослаб повернувшись. На прокладке и блоке не обнаружил видимых повреждений. Так и не понял откуда текло ,может с фланцев охлаждайки? Вот тогда я олень еще тот. Кстати про охлаждайку. В книжке бумажной написано смазывать уплотнительное кольцо помпы антифризом. В эльзе же написано протереть перед установкой. Герметик на фланцах я как понял применять нельзя, верно? У меня следы герметика имеются. На ГБЦ тоже ничего подозрительного не обнаружил. Фотки выложу завтра, если интересно. РВ просто откручиваю согласно порядка в любом положении же? Потом, насколько понимаю он будет упираясь кулачками немного пружинить при установке об гидрокомпенсаторы? Завтра планирую распотрошить до конца головку и притереть клапана по возможности да и начать скручивать все обратно пока не забыл что к чему))
Бензинщиков мало в ветке. Похоже на топливную систему. Фильтр так и так менять положено ,я бы начал с него. Возможно воздушит систему или насос не справляется, либо не держит какой то клапан кажись в насосе, как писали недавно и бенз уходит назад в бак.
Спасибо тебе огромное за помощь, попробую поскарее проверить уровень ATF, 00264 ошибка не всплывала, и сразу отпишусь!
если ставиш новые прокладки и уплотнения системы охлаждения смысла в герметике нет, я бы перед установкой всё протёр (зачем смачивать антифризом не пойму) распред откручивать можно в любом положении главное постепенно в несколько этапов чтобы не допустить перекоса, закручивать так же равномерно подтягивать все болты поочереди чтобы сжать пружины клапанов а то чёнить лопнет
Там порядок такой: Снять крышки 1,3,5. Ослабить по диагонали крышки 2 и 4. Тоже думаю в герметике нет смысла. А вот про герметик: к чему бы он тут под номером 20?
Фиг там, написано: 20 G052112A3 Герметизирующая паста 170G Странно все у меня, может ГБЦ не была протянута или перегрел, но на глаз ничего не нашел ,что могло быть причиной завоздушивания. Боязно собирать: вдруг повторится, а я так причину и не выяснил.
Dep, я так понял ты с коробкой DMU знаком хорошо... Вот у меня тоже есть проблема: пинок при переключении с 1-й на 2-ю передачу и при переключении с 2-й на 1-ю. Ошибок по коробке нет. После адаптации педали газа пинки проходят, но не надолго. Это тоже какой-то из соленоидов не корректно работает? или какие еще могут быть причины.... P/S/ Тебе удачи и терпения в затеянном ремонте
значит это мой вариант (прокладки не было) А ты думал там ДЫРУ увидишь? Присмотрись, там если что и есть, то мааааленькая канавка. +1. самого похожие мысли при сборке посещали
Народ?! Из-за чего может быть постукивание колодок переднего левого колеса при нажатии на тормоз? И еще при скорости свыше 140 и торможении идет вибрация и похоже от этого колеса. - Диск тормозной может деформировался? Колодки новые, направляющие смазаны!
Постукивание колодок НЕ может быть (если они новые).! Диски , могут быть перегретыми и ведеными... (Если идет вибрация , то 99% , что диски были перегреты и их повело).!