прокладки между турбой и коллектором НЕТ,и не нашел.скорее всего китайцы лепят в комплекте с турбой,но не для розничной продажи. нужды ставить туда прокладку,как показала практика,просто нет. все держит хорошо,не сифонит. смазывать ниче не антифризом,ни герметиком не нужно. если только поверхность не повреждена корозией,тогда можно мазонуть чуток герметиком,только не дешевым Абро за 50р.а ерлингом рупий за 200. Ну и без фанатизма.
(с) постукивание колодок... Давно менял? Было такое после замены суппорта и колодок, почему? - не знаю, прошло км через 100, походу притерлись.
Спасибо за пожелания! Про пинки ничего сказать не могу. Бытует мнение, что замена жижи плюс промывка гидроблока избавляет от жестких переключений. Я мыл гидроблок когда, то не обнаружил там ничего критичного по грязи. Как кикдаун адаптировал опиши? Я в базовые установки блок управления выставлял и не более того. Кикдауном поользоваться не приходится ибо она и так валить начинает как только прижму чутка педаль. Когда только купил с болячкой по коробке авто кикдаун был явный, потом совсем пропал, а сейчас и не вспоминаю, что он есть даже при обгонах. Может он при определенных условиях срабатывает? Прокладки между выпускным и ГБЦ не было? Кстати у меня стояли 4 отдельные, а купил оригинал цельная. Не будет соединительная полоса чему то потом мешать? +1 Диск токарю на тест надо отдать. Понял. А ОЖ в третьем цилиндре в большом количестве о чем может говорить? На днях притащу дефектоскописта с работы в гараж, он все прибором пройдет. Надеюсь хотя бы не в блоке трещина.
А что токарь то сделает...??? Их можно и самому проверить БЕЗ особых проблем.! Поднять морду , снять колесо , передачу и крутим - смотри на диск... Заодно разбираем всю тормозную систему и по ходу смотрим , от куда стуки могут идти... Тормоза - это вообще простая штука , там ничего хитрого нет и если , есть косяк какой то , то сразу будет заметно НЕ вооруженным глазом.!
Если вибрация на скорости прсутствует - уже НЕ хорошо , а если еще и отдает на руль , то такой: Веденный диск - будет заметен... А так , можно уровень замутить и все увидеть... У меня повело на 288.мм , но там суппорт клиненный был и от сюда перегрев.!
Скидывай колесья и смотри ВСЕ... , если хочешь , подЪезжай ко мне на район и вместе глянем , что там у тебя ! Если повело Диск , то нужно понять из-за чего: То ли ты гонял , сильно оттормаживался и посля на лужу наехал... Или , у тебя , как и у меня: Суппорт уже помирает и его клинит , вот он и нагревает твой диск... Вообщем , тут БЕЗ Не обойтись Нужно скидывать ВСЕ и смотреть по факту.! Так сложно сказать , что там у тебя: Дергает , трясет и стучит...
может кто знает какие функции на климат конторле? ))) тут подсказали нажать циркуляцию и обдув лобового стекла,покажет температура за бортом.но там скорей всего показало настройки кондиционера,с какой температурой за бортом можно будет включить кнопочку кондишки.
Вот и я про это, перегрел диск и в лужу попал наверное. Может диск кривой и разводит колодки, а когда я нажимаю появляется стук удара колодок о диск. Если плавно нажимать, появляется звук ширк-ширк-ширк. Появилось это после замены колодок и смазки направляющих, они сухие были и колодки выработались только внутренние за 1 год А есть место у тебя, где глянуть? Во дворе нельзя же. Я склоняюсь диск повело и восьмеркой ходит. неприятно тормозить с больших скоростей. При меньше 100ни вибрации при торможении нет. При плавном торможении во дворе звук - ширк-ширк-ширк
Нагар слабый вообще но равномерный. И на первом поршне конус камеры задрал слегка чем то когда снимал гбц. На гбц ничего не обнаружил. Поршня 1 и 4 имеют легкий люфт, думаю так и должно. Еще турба почти не люфтит, что радует несомненно.
Ключи есть. Надо будет тогда попробовать среда-четверг. Я после 18ти свободен, а ты как? От Серебчика мне недалеко до тебя
ОЖ там была до разбора? или когда ты гбц снимал налил туда? если До разбора,то осмотра прокладку гбц,она сифонила в цилиндр,а из цилиндра в ОЖ. плюсом перед сборкой внимательно осмотреть плоскость гбц.
комрад недавно за рубль мне предлагал 2 диска, заказал не те. брал за 2 с чем то оба,отдавал за полцены новые. могу дать координаты,пересыл рублей 250 выйдет. мне не нужны они,потому как если буду менять,то на увеличенные...
В плохую погоду ковыряться не будем! Спасиб, Да мне проще в Москве купить. Я оригинал брал 2-3 года назад за 1000р комплект, когда в экзисте они стоили 1800р