пока и диски и колодки в норм состоянии, поэтому пока только в мыслях,если буду менять. но и следом зинюю резину с литьем нужно,поскольку мои колеса впритык стоят
Ну если у тебя 15.р , то да , нужно на 16-ые переходить... Меняй тогда и зад тоже , кого НЕ катал на своем пепелаце (друзей с района и с клуба) - все в шоке от тормозилок
Жижу сливал, радиатор снял. Возможно попало немного, когда сдергивал головку. Прокладку смотрел и ничего не нашел, но и не факт, что увижу невооруженным глазом же? ГБЦ на мойке отмою, как только сниму с нее остатки деталей, так виднее будет, а то от прокладки следы еще остались. Почем аренда гаража то у вас со светом?
Дорого... В зависимости от того , какой гараж нужен... С ямой или нет , площадь и.т.д (Там много ньюансов) , а так - они ВСЕ дорогие... Что то узнать для тебя конкретное ?
Не, мне не надо в столице гараж. Думаю ,почему ты не снял до сих пор. Вроде с тачкой времени много проводишь.
MuxaA4 - Можно просто - пересечся (Или приезжай на встречу Ауди-клуба по СЗАО http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=342617 ) и там глянем и поболтаем... Или в среду - можно просто пересечся...
какова цена вопроса? просто не внимательно читал твои отчеты о замене. скобы новые или бу? суппорта же старые остаются?
Парни, а в нашем кузове в багажнике есть какие-нить дренажные/технологические отверстия??как дождь, так в нише с блоком ЦЗ вода наливается
Скобы-задние новые по 560 или 650.р за штуку... (Обязательно покупай: Рем-комплект и перебирай все и перед и зад)...!!!!!!!!!!! Передние , купил целиком.. Да , есть какое то отверстие , но не там , где Б.К , а в запаске - снизу (вроде там)... Я тебе же говорил , что нужно сделать , для того , что бы конденсат НЕ образовывался
не дренаж искать,а место протечки,ато загниешь... проверь уплотнитель багажника,может просел от времени,а что хуже-деформация как последствия дтп
Завтра наверное пересечемся, телефон в личку напиши свой, а там договоримся. Я по выхам на дачу в Рогачево гоняю, ремонт там
Кикдаун адаптировал так: включите зажигание (ДВС не заводить), заходим в блок "АКПП", далее в "базовые установки",выбираем группу 000,после нажатия кнопки "go", плавно (в смысле - без рывков) но при этом быстро надо нажать на педаль газа и задержать на 5 секунд. Далее: отпустите педаль. выйдите из базовых установок. все. Я кикдауном частенько пользуюсь да и блок управления закодирован на повышенные обороты переключения (00012 или 00002 - какой сейчас точно не помню). Изначально из-за повышенных оборотов пинки при переключении 1-2 передач пропали, но сейчас это уже не помогает... Масло с фильтром меняю раз в 30 т.км. Вот гидроблок ни разу не мыл, даже и не знал что там чего-то мыть можно
Вообще чем динамичнее езда и резче переключения передач происходят, тем дольше ходят фрикционы. Если ездить тошнить, то короб адаптируется под этот стиль и будет плаааавно переключать для комфортности передачи, тогда износ. В общем что могу сказать, надо в профильную тему, или поиском искать отчеты нормальные, для чего моют гидроблок. Я отчет составлял, но он урезанный и без всяких тонкостей.
Блин, точно же. Скорее всего да, чем нет. Хотя с другой стороны VAG рекомендует все болты\гайки менять на новые, а там уже нанесен слой фиксирующий. Точнее пластмасска там вставлена. Парни, клапана буду впервые в жизни притирать, дрелью не хочу (очкую запороть), а руками хочу спросить долго? Коловоротом лучше или тупо ладонями как будто костер разжигаю палкой?
руками охренеешь быстрее руки сотрешь))) Можно шуруповертом на маленьких оборотах и смотри, там видно будет как притирка пойдет Я в свое время на москвиче 2140 тер дрелью