Там левая резьба можешь сломать при откручивании. У меня был небольшой перекос на оси ролика. Пришлось весь натяжитель заменить
Подскажите, а как статью в ФАК добавить? Купил себе механический натяжитель, хочу написать как и что с фото, что бы люди не мучались как я с выбором, а потом с установкой... Да и денег можно очень прилично сэкономить
да не может там столько конденсата образовываться...туда затекает откуда-то.я вот думал-может там есть дренажное отверстие и оно у меня засорено....отверстие там есть, но заглушено резиновой пробкой
Проверил я сегодня уровень жижи в акпп на холодную, уровень нормальный, что мне делать дальше, а то эта ошибка покоя не даёт
Оптический прибор, типа "Глаз Depa"? Проверять голову надо. На трещины и на плоскость. Обязательно. И не "глазом", а спецоборудованием. Особенно, если с системой охлаждения были проблемы. Притирать клапана можно и присоской. Все от пасты зависит. С хорошей-работы на полчаса...
Да по номеру можно глянуть же. Движка то какая у тебя? Буковки. Уровень АТФ замеряется при ее температуре 35-45 градусов по Цельсию В 4 группе можно увидеть работу соленоидов. Тебя интересует соленоид 4 - N91. Так же нужно прозвонить сам клапан и проводку: На десятиконтактном разъеме соленоидов на акпп замерь сопротивление между контактом 1 и 6 (4,5-6,5 Ом). На блоке управления это контакты 67 и 47. отсюда и пляши. Проще снять ЭБУ и работать с его разъема, так исключишь или вычислишь обрыв\кз в жгуте попутно. Тогда сопротивление замеряй между 47 и 67 контактами. А между 47 и 1 контактом на разъеме эбу должно быть сопротивление стремящееся в бесконечность)) Иначе это кз. Возможно окислились контакты на разъемах, отсюда и спорадическая ошибка. Но и еще один щадящий вариант поставить на место этого клапана в плиту рабочий заведомо. Вообще смотри: Клапан неисправен, электрика виновата, либо просто у него нет нормального хода для откр\закр, так как ему мешает грязь или подклинило жиклеры иль как их там. Для притирки все подготовил. Хотел сегодня дефектоскописту голову показать на работе, но вчера не помыл башку, так как не знал как доставать форсунки, постараюсь сегодня решить в край завтра. Вчера отвернул шкив КВ вместе со звездочкой, так как сорвал на болту внутренний шестигранник. Способ как на впускном с забиванием 12 гранника не помог(
что там левая резьба я узнал когда только купил авто и снимал ролик)в результате вырвал резьбу,потому как не туда откручивал механизм заменил,а вот ролик нет. после этого снимал ролик неоднократно-ничего сложного.
Я чуть тоже так не познал левую резьбу) Самое интересное: узнал как ролик ослабляется, только когда болт затягивал Форсунки не выдергиваются, как их достать то? Можно их пошатывать?
когда открутил болтик на 13 коромысла крепления форсунок,то убираешь коромысло и покручиваешь форсунку,это при условии что гайку топливной трубки ты уже открутил покручиваешь и одновременно тянешь вверх
Неужели они тупо коромыслами прижимаются до такой степени, что не пропускают??? Сам покручивал немного третью, она поддалась, но рисковать не стал.
Witalik87, толи ты, толи pau меня учили вискомуфту открутить, а может и Ewgen57, не помню уже, напомните как? Прошу прощения за невнимательность. Думал куплю в магазе подобный инструмент от таза, но никто о таком не слышал. Да, кстати биты в самых крупных автомагазах не найти у нас, тоже не в курсе они. Купил наборчик в магазине для дома хозяйственном)) А 12 гранные покупал в автотюнинге мелком, но он уже закрыт бывает после работы(( Приходится метаться как лань по городу в поисках чего либо)) жигули аж пальцами стучать начинают хотя че греха таить, там и так пальцы стучат, и всегда кажись стучали Такой не нашел