я резьбу сорвал,а атм левая,перерезать не получится из-за неимения метчика. купил другой механизм всборе. ды как. сзади ее гайка под ключ на 16 чтоли,сбоку есть отверстие в вискомуфте,стопоришь ее гвоздем каким нить покрепче и откручиваешь.
обманул,длинный болт под шестигранник. гайка это на натяжном механизме... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3963889&postcount=148
Я тут, походу, самый ленивый тупо в книжке вычитал +1. Походу путаешь с натяжителем. На виске длинный болт под шестигранник (был у меня) или 12-ти гранную звезду (новый купленный). вроде ниче не напутал
М8 шестигранник там. Так и буду делать. Вчера тоненький круглый торкс сувал, но потом пожалел инструмент и отложил. Сегодня немного еще поищу съемник. (распечатал фотку и буду показывать продавцам, может до них дойдет) Ты че, я не понял, понтишь, что дофига грамотный чтоли? Парни, думаю, если захочу позже виску сменить, то обойдусь без лишнего разбора морды и прочего, вроде бы есть там место, чтоб подлезть.... Или как?
Всю зиму карлсон в гараже на вешалке провисел, по весне решил поставить проклял всё и вся.... радиатор вверху отводил, все равно места мало ИМХО: виску без снятия радика вынуть не получится
Привет всем, я тоже пытался поменять виску без сдвига морды ничего не получилось но может из за того что у меня бенз и места мала у тебя возможно получится
денег дашь? Так то не перегревается у меня ниче. Больше беспокоит шум подшипника. Был бы в своем гараже и на маслонасосе бы сменил подшипник и на гидраче) На колено сальник в крышку тупо головкой запхать же? Маслом мазать надо? Привет! Вряд ли отличается место от радиатора до вентилятора у нас. Расстроили меня парни ))
да не парься, оставь как есть, как возьмешь виску поменяешь там делов то на 20 минут не больше ну по крайне мере у меня столько ушло
Я два года откатал без вентилятора.... стрелка за 90 заваливалась раза четыре и то в жуткую жару в пробках... включал печку на всю, возвращалась на 90. Так что с нерабочей муфтой можно поездить, подшипник- другое дело, опасно.
ну про дизель и говорить не стоит про перегрев, я с нерабочей виской тоже отъездил год и не намека на прегрев электро справляется на ура, а вот подшипник да хотя я еще не слышал чтоб он вообще заклинил муфте на наших машинах, хотя может я и ошибаюсь
у меня на бочке б4 показывало 100 на датчике, хозяин как продавал сказал, датчик в приборке не исправен, так и проездил год, пока не подвернулась приборка, поставил, проверил темп - тоже 100, поменял термостат и температура 90 стала Суть всей писанины в другом - что при перегреве двигателя нарушились св-ва пластмассовых соединений шланга. У меня на трассе, через 2 месяца после замены термостата, оторвало шланг с патрубком пластмассового крепления к двигателю.
от перегрева любому материалу не сладко будет, той же головке например.... суть моей писанины в том, что дизель не особо то греется и вискомуфту менять там можно не торопиться.
я совет дал) беслпатно))) потому как потом уж точно не полезешь туда и будешь так с шумом ездить... я вон когда затеял последний ремонт,то повелся на деньги,решил сэкономить,не менять ролик ремня кондера. всю зиму откатал без ремня,думаю мол ничего ему не будует. теперь езжу попискиваю роликом... а делать нужно...((( по сальнику. как снимишь шкив колевала,то снимай дюралевую крышку,меняй сальник и ставь назад,так удобнее,меньше шансов повредить сальник. прокладку ставь новую(она стоит 30р), сальнк сажай не на старое место,а поглубже или поближе от шкива,чтоб терся по новому месту коленвала.
ребят, про подстветку приборки спрошу: где в ваг-коме нажать, чтоб подсветка загоралась при включении зажигания, а не при включении габаритов\ближнего? А4 б5 2000 г.в.
Добрый всем вечер. Dep я сегодня решил ещё раз залезть под машину и обсмотреть каробку и увидел, что жгут проводов подходящий к круглому разьёму( я так понял это разьём соленоидов) был перебит и скручен даже не заизолировав, и сами скрутки окислены, я сегодня неуспел переделать, но я думаю может в этом причина?