Ну скорее всего. Желтый провод в этом жгуте не очень контачит. Красава, что нашел Вот так спросил)) Я дизелем владею год с небольшим. Тут парни вон побольше опыта имеют, ща расскажут) Точно, лишняя деталька.. Снял вискомуфту, там подшипник под стопорным кольцом. Это все? Как подшипник достать? Типа съемника соорудить? Подобрать можно подшипник такой? Кстсти форсунку первую так и не достал)) шевелится, а вылазить не хочет. Остальные три с легкостью вышли. Самое интересное, что медных колечек под ними не обнаружил, как так? Или так их прижало, что они не вывалились еще пока??? Плосткость головы предварительно проверил, вроде ниче так, ровненькая, но рано еще это утверждать, ибо грязная от прокладки она еще.
никто не сталкивался? ну и коль это ветка b5, есть еще такой вопрос: тынц Фишка на подушке руля у машины 98 года и машины 2000 года (обе в кузове b5) одинаковые? Вал у руля и там и там как я понимаю одинаковый (толстый). Хочу себе руль "три спицы" поставить. У блока airbag 2000 г.в. не возникнет конфликта с подушкой 98 г.в.?
По идее стопорное кольцо извлекаешь и вытаскиваешь подшипник вискомуфты любым сподручным способом,главное не навредить ничему. новый назад запрессовываешь и стопоришь. на форсунку можешь ВД набрызгать,между колодцем гбц и форсункой. и тащить,покручивая. кольца медные быть должны,по крайней мере у меня на АФН точно были,мож на АВГ нету Смотри их либо на носиках форсунок,либо глубоко в колодцах ГБЦ(могли там прикипеть)
Скорее всего прикипели, так как они должны там быть. Залил ведешкой вчера, как ты и написал мне щас) Она крутится но ни в какую не вылазиет, и я когда крутил порвал заглушку обратки на форсе, думаю это не критично. Их потом в бензин положить чистый наверное лучше будет, да? Ты менял подшипник вискомуфты? Он как будто на что то посажен там.
На каждой форсунке два штуцера на шланги обратки. На последней шланг идет в насос, а на первой одна заглушена, так как перед ней уже форсунок нет больше. А как солярку из бака добыть, чтоб не скакать на заправке?
приветствую всех.может кто знает где посмотреть значение каналов на 76 каналной климе?а то я вчера нашел описание каналов на 61 канальную климу..вот и не все значения там сходятся.сошлись вроде обороты двигателя и скорость машины.остальные методом тыка не выяснил.
форсунки думаю в бензин не стоит, найди мастерскую,где могут тебе проверить на открытие и распыл,они скажут тогда че по форсункам,может мыть,а может перебирать...(что очень плохо),а может все ок. заглушку можешь как временную меру сделать из шланга подходящего диаметра,а на другом конце вкрутишь болтик в шланг. вискомуфту не менял,она у меня не шумит и крутится с вязскостью)) мож до меня меняли,а может собрались менять,поскольку нашел в багажнике именно подшипник вискомуфты,сходил щас и сфоткал,может тебе поможет его вид чем нить. думаю что его не сложно вытащить,просто болтом нужной длинны и проставочным кольцом вытащишь наружу.
Парни, сегодня утром не нашел ключ от авто.... Есть мысль что выронил около подъезда\машины. Очень переживаю теперь. Что посоветуете предпринять? На ключах написано "Ауди" и таковая только одна во дворе, чем это чревато объяснять не нужно наверное. ЗЫ: Запасного у меня нет и не было...
Ну ты попал! Ключ вместе с сигналкой? Да еще и Иммо стоит у тебя, запасного ключа нет... как я понял. Придется менять Иммо, замок зажигания и все личинки + для сигналки прописать новый брелок, а тот удалить.
Спасибо за фотки. Фиг подберешь такой, придется заказывать) Для снятия форсунки щас выколотку с токарем замутим. И пневмой еще попробую шкив открутить с генератора. Не поддался после трех дней замашивания в ведешке((( Заглушку на форсу тоже ща закажу.
машину на эвакуатор и увози в гараж, в деревню, стоять перед домом черевато! и ищи мастеров у офф очень дорого. я делал ключ, нашел мастера все удовольствие обошлось в 5тыс. так что удачи!
Год какой? Дорестайл можно проволокой открыть, проверено (минус стекло). Ключи с личинками придется купить новые, транспондер ИММО продаётся свободно (600 рэ кажись), привязать ключи можно и самому имея ваг-ком.
что фиг подберешь? подшипник да-не подберешь. мой этот вроде как целый,может новый даже ( в багажнике подзаржавел снаружи),не люфтит нифига,и не издает шумов,могу подарить.
объявление повесь,может соседи вернут.без паники. из салона вытащи все,что могут утащить( магнитолла например). аккумулятор тоже убери,и ченить такое,без чего машина не заведется. например тотже блок иммобилайзера(даже если принесут другой-она не заведется без привязки). дверь откроешь куском проволоки. крючек соорудишь и дернешь за петлю замка между стеклом и дверью.
96ой. Дорестайл. Обявление на вариант, тачка уедет сегодня же если напишу. Вытащил бы, еслиб она не закрыта была, а вот проволокой открыть я точно несмогу, даже примерно не представляю как это делается.
Мне машину открывали, когда новую сигналку поставили - Была проблема в компрессоре ЦЗ, он не видел открывания двери и соответственно сигналка с автопостановкой без открывания двери закрывала ЦЗ. Так и получилось, а ключи в машине. Они отгибали аккуратно рамку пассажирской двери вверху, появилась щель и крючком поддели ручку этой же двери и открыли изнутри.
попробуй длинной металлической линейкой между уплотнением и стеклом в районе кнопки. опель свой я так несколько раз открывал когда ключи забывал.