Я заказал уже, спасибо. Правда Феби, но там может быть упакован Ина. Думаю на мой век хватит. Я в прошлой части нашей темы выкладывал каналы, где брал не помню, посмотрел и забыл за ненадобностью. Найти точно не смогу, так как уже пытался)
легко, скидываеш фишку управляющую с втягивающего стартера под подачу соляры ставиш ёмкость и ключ на старт
Даже если ключи вернут, все-равно менять Вот глянь [CUT] может самому пригодится или тому кто открывать будет. Это водительская дверь, если смотреть из салона со стороны петель. Твоя задача подцепить тягу 2 (это пипка закрывания) в самом низу и потянуть ее наверх. Удобно это сделать тонкой жесткой проволокой, согнутой буквой "Г". Засовываешь ее прод уплотнитель стекла, опускаешь пониже, поворачиваешь загиб в сторону салона и ловишь тягу.[/CUT]
нет. 4-к личинке замка, но ее вряд ли двинешь, т.к. в личинке какие-то шестеренки стоят; 5-наружная ручка (тоже в нашем случае бесполезна). Внутренней тяги нет, там трос, который подцепить вообще нереально.
у меня раз захлопнулась дверь,когда траблы были с компрессором цз, удалось открыть зацепив проволокой за тягу №4,она правда выскочила из уха личинки замка,что потом пришлось обшивку снимать,чтоб на место вернуть,зато открыл авто.
А что мне будет качать соляру, топливный насос из бака? Он работает только, когда стартер крутит якобы? Пойдет, думаю)) Короче не смогли открутить шкив с генератора. Грели, три дня в ведешке, стучали легонько. В итоге сломали ключ, который внутрь залазиет и не более того(( Всем депо мучались ,всех на уши поднял)) Токарь мне красавчик выточил выколотку для сдергивания форсунки. Кстати, Виталь, у меня коррекция говорят в норме, так что с форсунками не буду заморачиваться. Сниму их, замочу и поставлю потом.
А вот и не снял. Стоит застопоренный вон Пылесос? Нету в гараже пылесоса. Там пылесосить особо нечего нам. Сам я как пылесос уже))) Завтра другим ключиком попробую, если что спилю нах ее. Дружище, походу дела мой мотор девственный еще, не распечатывал никто никогда, поэтому и прихват такой сильный во всех местах. Да ладно, бывает ниче страшного.
а если попробывать в обратку воздухом вдуть? глядиш воздух соляру выдавит в подачу если других дырок нет)))))
надо было когда тачка еще тарахтела скинуть с тнвд шланг обратки что соеденяет форсунку №4 и направить его в бутылку,натеклобы за минуту литр.
высосать большим шприцем[CUT] [/CUT] из подающего шланга. я пылесосом высасывал. Ну тогда, как порядочный мужчина, ты обязан на ней жениться
Всем привет, DEP вот ещё возник вопрос , сзади коробаса стоят две тание чёрные штучки типо заглушек, у меня через них сочит масло, как они вынимаются? Масло в коробке проверяется на заведенном двиготеле?
Народ, пробовал кто вместо этого руля (дорестайл ) другой, рестайловый или от эски впердоливать? Насколько проблематично, есть хитрости или встает все ок?
hasbolla мастер смотрел, дело в том что масло заливали и оно просто все вытекло снизу. в данный момент под машиной лужа масленая.