Witalik87 смотрели все масло вытекло,подливали она тут же почти вытекало. Сейчас она стоит и под ней лужа масленая.
Dep дело в том что изначально не могли разобраться что за масленка горела, доливала даже сама масло в движок)),но масленка не пропадала. Поездили несколько дней всего, под машиной не было масленых пятен. Супруг ехал и у него руль стал крутиться туго, загудел ГУР, открыл капот посмотрел что масло вытекло. Он купил масло, залил, доехал до дома это где то километров 3-4 и только возле дома опять та же проблема. Естественно мы ее поставили и больше не ездили. И у нее в данный момент масленая лужа под ней.
Ну так в чем вопрос... Проверять: - рейку - шланг высокого давления от насоса к рейке (у меня в нем беда была ) - насос проверяйте - и не плохо бы проверить шланги на бачке
Кстати говорят там Ина может быть. Или я уже писал это? Да я к соседу автобуснику зашел в гараж и спросил литр солярки. Правда замочил форсунки, а через полчаса глянул она вся вытекла с посудки(( Да вот знать бы раньше, Виталь. Ладна, решил вроде вопрос)) Снова про дуть\сосать начинаешь? Обвенчались вот намедни, когда голову ей оторвал. Передок отнес на огород, может прорастут маленькие аудята депики, а-два-шечки например Чеж не сфоткал то эти черненькие штучки? Я пока чет не понял о чем ты(( -Машина в горизонтальном положении -Температура ATF 35 градусов -Акпп не в аварийном режиме -Кондиционер выключен -Автомобиль на холостом ходу стоит в положении "P" Сообщений много на эту тему, поищи. Не забудь пробку завернуть, прежде чем заглушишь, иначе потеряешь снова литр-полтора жижи ))
Всем снова привет У меня вопрос: перебрал я немного тормоза (задние суппорта с разбором и заменой резинок), ну и прокачал свежую жидкость Перешел с дот 4 на дот 5.1. Так вот, теперь тапка тормоза очень легко стала ходить, т.е. чтобы хорошенько затормозить, надо её дальше вжать, ну и при этом колеса блокируются. Со старой жидкостью уже в начале подхватывало (т.е. чувствительность лучше была даж). А щас как то плавно Прокачали хорошо, где-то лишние 200-300 мл лишних еще вылили через штуцера, воздух весь ушел. В чем может быть загвоздка? Иль старая тормозуха, из-за того что уже почти черная в трубках была, такой эффект давала Про 5.1 читал,что вязкость меньше, и при том чувствительность лучше, а получается, что не чувствительность, а плавность
Бузулукской сборки? зы: че каналы ГБЦ плохо отмыл? Лентяй зызы: размер переднего подшипника насоса ГУРа замерить сможешь? [/CUT] Походу ещё раз прокачать придется.
Думаешь, всё ж воздух есть? При воздухе вроде бы пропуски были ( ну резкие короткие провалы тапки). Так то она схватывает, когда тапку прижмешь сильно, но вот мне комфортней было, когда вначале схватывала
Нет, двора за гаражом)) Не отъело больше химией, которая была. Сойдет и так, там его почти не было. Подшипника говоришь? Так это ж шкив надо снимать Ладно, для вас хоть белку в глаз)) Вечером, если буду в гараже, гляну. Штанген есть
не всегда. Чаще просто педаль мягче становится и проваливается глубже и эффективность слабая. Кста, схватывать не с самого начала, может из-за больших зазоров колодки-диск (мож криво собрал?). блин... забыл. там же еще ступица шкива сидит, штангелем не подлезешь вчера полез шелест роликов искать: увидел, что сальник подшипника (он походу закрытый там) болтается между насосом и шкивом. теперь я имею открытый подшипник в самом низу мотора, который купается в каждой луже на дороге
Да вроде все норм, ровно встало. Я в два этапа в итоге делал. Изначально только пальцы на суппортах менял + задние диски (с подшипниками конечно), но тогда не сумели втопить поршень, чтобы новые колодки поставить. А на след. день над ехать срочно, ну и поставил старые (жидкость тож не менял). Кстати, еще на переднем правом, и заднем левом по одному пальцу заклинило оказывается (при том нормально таки тормозилося). Но поняли, что задок немного недотормаживает норм, и через несколько дней приступил ко второму этапу - переборке задних суппортов + новая жижа. При том, ничего не течет. В общем, то ли жижа такая, то ли всё ж воздух. Но хз, как оно так может быть, вроде всё хорошенько прокачали
Подсознательно я ждал твоего ответа Спасибо, Виталь то, что надо (картинок правда нет, зато суть есть )
То есть не подлезть. Значит не буду снимать/мерить. Ща в етке глянул, действительно не пролезть туда просто так. Пошукай на форуме, полюбому народ заморачивался с этим делом. У меня шрус так же купается. Но он у меня уже лежит готовенький.
ты не в етке глянь,а на самом насосе) там на пыльнике будет его номер,типа 6203... и чето подобное. накрайняк шкив снимишь,3 болта. я выше написал что вроде как 203,но я забыл,и старый насос выкинул с глаз долой
после регистрации появятся. когда собирался свой перебрать насос,то находил кучу отчетов по ремонту этих насосов.благо они на немецких машинах почти одинаковые. накрайняк,по бюджету,можешь от ШНИВЫ купить, если получится-даже гарантию выпросить. на иномарошный насос тебе врятли дадут гарантию.
По ссылке 203-й. Про ШНИВовский насос помню, видел твой отчет Я отчетов и не искал пока, решил сначала у вас спросить и НЕ ЗРЯ
пока думаю на месте перебрать (даже шланги отсоединять не хочу- потекут ведь с...ки). Вот глобалю, как выбить вал из корпуса, если корпус на шлангах висеть будет
снимай насос,самое сложное в той процедуре-это снять этот шкив с вала насоса. его там толи греть надо,толи съемником... бить нельзя-насос убьешь. короче геморно очень. у меня обойма внутри насоса была изношена,выл очень. разоборал,посмотрел и выкинул. а не снимая его с машины,точнее со шлангов,я вообще не представляю как это можно сделать) это как мотор перебирать,не снимая с авто)))