Уже показывал [CUT] [/CUT] греет до 1400гр., съемник есть. Больше беспокоит связка вал-подшипник-корпус.... ну не получится-отверну шланги... такое тоже предстоит
по другим источникам подшипник стоит 303,но там и насос не чугунный,а дюралевый http://vwts.ru/forum/154852
ПРуль зятя масло лопает (((( Замена МСК не особо помогла, буду кольца менять, а отсоединять его от автомата очкую и не хочу
Ты че, бытует же мнение, что прули вообще не требуют ни ухода ни ремонта Правда у одного пруля рычаг лопнул какой то или пружина, а у другого заглох вчера на ходу и иногда подколбашивает двигло и обороты падают. А так вообще вечные автомобили Если честно, задрали эти прули со своими понтами сказками о неломучести их автомобилей
Честно говоря, сам убедился и нет нет, да и подумываю, глядя на зятя. Пробег 340тык, компрессия 12 из обслуживания за последние 6 лет (98т.км - 310т.км) видела только смену масла и колодок. на 250-ти т.км перебрали переднюю подвеску. Как то так...
Тогда смотри лехус is200 какой нибудь. У него и руль слева и запчульки от пруля марковного подходят и выглядит достойно он. Немцев бэушных вообще народ мало кто берет ибо страшно)) А мы отмороженные набрали утиль и ковыряемся с ними. С другой стороны мой аудь, когда едет компенсирует своим поведением все нервы, затраченные на ремонт. Вот думаю супруге поменять жигуль на пруль или на аудь махонький какой нить. Но это в перспективе.
такой аппарат стоит очень не плохо! тогда уже стоит выбор, А6 2005г стоит как лехус is200 того же года. остальное дело религии. я бы взял авдотью.
ну и капиталка щас светит))) вопрос не в том,какая машина лучше и надежнее,а в том у кого она была до тебя и как ее эксплуатировали. я работал в одной организации,дык там была 2114 тазик, 250 тыщь на одометре,а в движку не лазили.... так то...
+1 Если в мою ауди предыдущие хозява не вложили ни копейки, лили дешевое масло и доводили подшипники до гула, то конечно же мне придется вложить денег и сил, чтоб ее привести в чувства, а если за машиной 95 года ухаживали и обслуживали, то и купив ее будешь только уходом и обслугой можно сказать плановой заниматься. Поверхность ГБЦ шлифовать не буду, поставлю как есть. Вопрос: можно ли слегка пройтись нулевой наждачкой, чтоб не отмытые остатки прокладки счистить?
Ты, конечно прав, но при сравнении сколько времени, денег и сил отнимает фашист и узкоглазый, ПРуль далеко позади. Мне и аппарат достался не в отличном состоянии (можно списать на это), только ведь не у меня одного такая картина... так-что х.з.... заказал себе 2 шильда Ауди-Клуба, щас на счет второго уже сильно сомневаюсь
если купил тачку заведомо мертвую, то не стоит жаловаться на марку машины и обобщать остальных... ты купил изношенный механизм,который ушатали далеко до тебя,а потом жалешься что ауди фигня... Это не к тебе конкретно Рамиль относится,а вообще, обобщил. С таким успехом и пруля можно купить мертвого,там то точно не будешь менять одни колодки. я сам оказался в этой ситуации,что купил полумертвый авто,вот теперь в одной упряжке с подобными мне...пытаюсь привести в нормальные чувства,вкладывая деньги,силы и время... а ведь ездить хочется,и это максимум,что я могу себе позволить на данный момент. ну или таз,но я сделал свой выбор в другую сторону
Такая же фигня... Причем купил свой аппарат у Клубням (В мертвом состоянии)... Плевался , ругался и.т.д... ЩАс продаю его в (Хорошем состоянии) и жалею: Время потраченное на него , сил , ДЕНЕГ - которые НЕ ОКУПАЮТСЯ 101% и.т.д Как продам эту , беру ГОД свежее и все..
Я просто сужу по форуму тут (хотя бы в нашей ветке) все чтоли мертвяков купили? тогда я спокоен и от второго шильда не отказываюсь
А вот в этом не соглашусь, что нужно на год свежее брать. Себе буду брать восьмилетнюю, не старше. Ибо 12 летнюю попробовал. Скорее всего тачки доводят до такого состояния в среднем лет за 10, я про ауди, опеля на ста тыщах сыпаться начинают ,причем не по мелочи, тазы вообще молчу. Как пример: чувак купил свежую беху еденичку. Толи клинанул толи кулак показал, не помню уже. Вот свежий авто. То есть Виталик прав на 146%, что все зависит от обращения с ней. Это мы тут такие сознательные, выбираем запчасти покачественнее, пылинки сдуваем, тянем динамоключами. А основная масса пользуется сервисами, где и не слышали о специнструментах. И далеко не многие пользуются официалами (которые тоже не сказать чтоб ахти были) ибо дорого. Я еще пока помню звук своего подкапотного, думаю, если заведу ее ,то услышу более приятное и тихое тарахтение чем было. Потому что поставил не плохие подшипники и сделаю все по уму. Такую продавать не захочешь. Верно, Моск?
во, блин. а я второй год думаю что это за хрень у меня валяется. А это подшипник вискомуфты. Когда-то купил все для замены навесного оборудования на морде (манагер в exist - е собирал комплект), а мастер вернул мне его, сказав, что не понадобился.