я смотрю парня с вопросом о руле продинамили)) присоединяюсь к его вопросу, т.к. мне старый руль не нравится
есть 2 типа рулевых колонок на Б5,это толстый и тоникий вал. зависит от года выпуска. на более старых-тонкие валы(как на ауди 80 или ауди 100),на поновее-толстые.как узнать повину-не подскажу. можно опытным путем-тобишь снять руль и посмотреть. рули с толстго вала можно поставить на тонкий вал,но нужно при этому использовать промежуточную проставку(она в оригинаел тыщи 2 стоит). ну и впридачу к рулям должно бытть это кольцо,которое за аирбег отвечает и за бибикалку.от всяких там S6,А4 8Е и тд. нужно смотреть по валу руль под толстый вал руль под тонкий вал
переходник 500 рублей стоит. Но там проблема в том, что между рулем и кожухом может появиться щель(сядет плотно, но из-за того, что переходник длинее). Толстый вал с 98 года по-моему начали ставить...
Всё, эпопея с роликами закончена, по сему решил написать небольшой ФАК для тех, кто выбирает какой же ролик всё же поставить До недавнего времени у владельцев автомобилей с моторами AWT и AWM не возникало вопросов "Какой натяжитель и ролик ремня ГРМ выбрать" так как было всего два номера у натяжителя 06B 109 477 для автомбилей до 2000гв и 06B 109 477 A после 2000гв, ролик же был один под номером 06B 109 243 F... Но не так давно в каталогах появились следующие номера 06A 109 243 A ролик и 06A109181 КРОНШТЕЙН (обратите внимание) обкатного ролика, это всё для автомобилей после 2000года...Так как у меня вытек и застучал гидравлический натяжитель мой пытливый ум, отсутствие финансов и тяга к оригиналу заставили меня попробовать второй, новый, вариант так как в оригинале получаем разницу в цене примерно в полтора раза... Итак, вот что получаем слева натяжитель нового образца... Вместо гидронатяжителя- просто кронштейн на котором крепится обводной ролик, а вот в ролике ГРМ скрыт сам натяжитель в виде механизма с пружиной... Тут лежит ПДФ по замене ремня на странице 10 указания по замене и натяжке именно механического натяжителя... В принципе в качестве кронштейна обкатного ролика можно использовать ваш старый гидронатяжитель, предварительно вытащив из него внутренности, что бы шток ничему не мешал... Итого можно менять только ролик ГРМ и обкатной ролик при замене ремня, по стоимости получаем примерно 2500...
Кстати, стоял у меня ремень Dayco, пробег после замены тысяч 20 (когда брал машину, так сказали) по виду всё отлично, даже надписи не стерлись, зубцы великолепные, НО он вытянулся безумно и при его натяжке он еще сильнее растягивался и соответственно натянуть его было невозможно, он как из простой резины, тянется и тянется... Поставил Конти- машину теперь не узнать, тяга на низах поднялась (со старым ремнем тронуться было проблемой), провал на 2800-3000 убрался (а мне хотели приговорить ДМРВ), расход на разгоне чуть снизился... В общем меняйте почаще ремни и не ставьте откровенное Г Делал всё не трогая морды вообще, без подъемника (с ямы)... Замена ремня ГРМ с роликом, натяжителем и роликами агрегатов занимает примерно часа 2-2.5 Помпу тоже можно поменять не снимая морды, но слив при этом антифриз конечно, её менять не стал, ибо она новая и не издает никаких звуков (прослушивал стетоскопом) Вот что еще хотелось бы сказать- гидронатяжитель подлежит восстановлению (я его временно восстановил, пока ждал новый ролик) Причина выхода из строя- износ штока и сальника, в следствии чего масло вытекает (Никакого газа там нет, как бытует мнение) Я его разобрал, промыл как следует, потому как там было очень много каки, на сальнике поджал пружинку (кропотливая работа), а так же раздал немного наружный край сальника, что бы он плотно сидел...Собираем его, залив туда масла (я заливал гидравлического Н32) После таких манипуляций ездил 2 недели и когда снимал, он был еще в полностью рабочем состоянии... Натяжитель у меня, кстати, феби (редкостное Г), на других конструктив может быть другой!!!
Про них не скажу точно. Кажется они выковыриваются вандально и меняются на новые. Почитай отчеты по переборке коробок. Поздравляю с удачной покупкой
Парни, стесняюсь спросить: На моих клапанах пружины одинаковые и впуск и выпуск? И это, почему то нижних нету тарелок под пружинками, эт почему так? Или так должно быть?
Ясно, в общем, руль от рестайла на дорестайл можно посадить только если есть переходник... Придется искать от эски дорестайла или искать переходник
не,ну если Вам угодно,то смотрите так а по теме вот http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=15435 яб себе тоже такой рулек приобрел)