еще по теме,судя по фоткам,от S6 на тонкий вал сядет как родной, жаль муляж вместо подухи... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=342098
СУДИТ он по фото... Это руль от S-стайл , но не именно от S6 У меня такой же руль стоит на А4Б5 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=342349&page=2 На фото видно..
У меня на всех тачках есть И еще пару заказал , на всякий пожарный (Машину меняю , мало ли без шильда будет)
как я понял,от S6 C4 на тонкий вал А4 б5 сядет без всяких переделок(проставочных втулок). А этот руль не спорю S-line и ставился он и на S6 в том числе)))
ФОТО НЕ вижу (на работе Я)... Ну да и на S6 в том числе , но не только на S6 , а скажу больше , что они ставились на ВСЕ S-ки , и шли как ДОП опция на хорошие комплектухи А4 А6 А8
что брать собрался?? простите что переспрашиваю все посты читать некогда. Деп! как у тебя дела обстоят?
Как так тарелки должны быть, а иначе пружинки начнуть головку жрать и ещё на нижних тарелочках посадочные места под малинькую и большую по диаметру пружину. Dep сегодня я наконецтаки запаял провода на своей коробки почистил разьёмы, удалил ошибку но когда проехался она всеравно появилась, походу мне светит чистка гидро блока?
Вчера полголовки собрал. Сальник, гидрокомпенсаторы заменил. Притер клапана. Навесил выпускной коллектор ,дальше пока не могу двигаться ибо жду гайки на турбину и болты на впускной. Пока попробую снять поддон, отдам заварить и нарезать новую резьбу. Собираю неторопясь. Пользуясь эльзой немного выучил технический английский Все болты\гайки кручу динамоключем по предписанным моментам. Собирать все приятнее, так как все чистенькое и новенькое)) Тарелок нет. На гбц немного отметки от пружин, но они ничего не съедают. И пружина одна на клапан. Мерил ли ты сопротивление клапана, друг мой? Кстати его можно достать не снимая плиту. Соберешься снять напиши, я точно тебе скажу.
если ты не совсем уж яростный стокер,то пойди и набери в тазовском магазине гаек коллектора. вот такие гайки очень шикарно держат приемную трубу с турбиной. большая,латуневая,прочная,удобно откручивать и закручивать.себе такие и поставил,не прикипает-проверено.цена 10р за штуку. вот такие можно использовать для выпускного коллектора к гбц и турбины к нему. почти сток. цена рублей 8
Виталь, дело именно в том, что я и есть яростный стокер, как ты сказал)) Болты\гайки уже в дороге. Кстати, гайки, крепящие турбу к трубе абсолютно в идеальном состоянии. Их не буду менять. Ща поеду попробую снять поддон. Перечитал отчет -геморненько. Деваться некуда в любом случае((
На герметичность? Не, не стал. ИМХО эта трататайка лишнее. Притер до ровной серой кромки. Вручную на каждый клапан ушло минут 7. Места только у двух были подкоцаны с ними подольше пришлось повозиться.
хозяин барин если компрессия до ремонта хорошая была то хуже не будет, главное клапана местами не перепутать
Всем привет! Большое Вам всем спасибо за помощь и поддержку. Только что приехала с ямы посмотрели и в итоги накрылся сальник на рулевой рейке. На нее нет ремкомплекта, поэтому все таки придется менять рулевую рейку.(((
не я сопротивление не мерил, потому-что не могу найти мозг АКПП, где он находитсь????? В ногах у пасажира нет где ещё???
Клапана раскладывал по кулечкам подписанным)) Компрессия была не очнеь, но сносная. Думаю, все будет ништячком. Сегодня продолжил потрошить свою машинку. Достал подшипник вискомуфты и немного пооткручивал поддон. Самое сложное с ним впереди. Вот ума не приложу как достать шайбы медные из под форсунок с головки??? Тут тема была про ремкомплект рулевой рейки. Народ наодил вроде выход. То есть ты отвел правый пассажирский порог, отогнул обшивку ковровую и не увидел никаких коробочек? у тебя точно DMU короб? А то позже пошли с мозгами внутри самого короба. Но: если ошибка спорадическая, а проводка на 146% целая, то прозвонка не покажет исправность клапана. Он может просто подклинивать на своем месте и не пускать\запирать жижу, когда это нужно.