Ваг-Ком с тобой! Я противник этого Торопился, сдавал назад на подъем, колеса выкручены, а она не идет... я газу ( думал из-за подъема тронуться не могу), перескочил через пень и сел на него.... До кучи сзади регулировщик хр...нов стоял и махал, мол "давай, давай, проходишь" эт ещё почему?
кстати,ДЕП. пока авто разобрана и все удобно делается,то советую тебе поменять патрубки ОЖ,которые стоят за ТНВД. пару патрубков рублишку стоют. это я к тому,что вчера заметил что упала жидкость ОЖ и загорелась лампа на панеле приборов. полез под капот,осмотрел и увидел что в одном патрубке дырка,будто иглой прокололи и оттуда струя как со шприца... снял,отрезал часть и поставил назад. щас юзаю каталог-буду менять их.. машина не новая,резина уже трухлая,а у тебя вообще газы раздували их. а потом подлезать неудобно.ну это я в качестве совета)) 1 и 4 позиция
Шатун мне в задницу, тысяча свечей. Извини, друг, поршень мне в глотку Сам по трезвяне вчера чуть знак "уступи дорогу" задом жигулей не снес. Увидел уже в боковое окно, в двадцати сантиметрах
Виталь, спасибо тебе, дружище. Но лимит с денежками уже превышен и так. Будет течь, извернусь и сменю. Пока уже сил нет разбирать. В день по чайной ложке получается снять. Еще ниче не собрал толком, только разбираю. Уже очкую ,что не соберу как было Пока вспомнил, бро, радиатор вроде ты спрашивал? Выкидываю? Точнее поеду армянам подарю или попробую на компрессор замка выменять))))
спасибо что вспомнил) я пораскинул мыслями и купил новый. благо мне комрады в соседнем доме зч недорого продают)))
А разница в чем? Большую нагрузку сможет держать. На остальных элементах питания это никак не отразится? Да и по размерам они одинаковые?
Зарядка будет плотнее проходить. Саб будет качать и не так нагружать электрику ИМХО. У меня саб качает когда, то на ХХ ближний свет притухает. Без конденсатора у меня система. Поддон на герметик сажать. А мазать как ,чтоб кошерно было?
По размером одинаковые, даже на 120А. Можно АКБ мощнее воткнуть и забыть в сильные морозы про слабый АКБ. Я себе поставил на 74А, даже габариты можно на сутки оставлять)) Каждый элемент питания возьмет сколько ему надо, ничего не сгорит! Ну и соответственно как нижесказанно Правильно сказано. При слабом гене, может быть недозаряд АКБ и будет дохнуть быстро.
ребят подскажите пожалуйста.ситуация следующая.сначала абска срабатывала иногда в пробке,при медленном движении и аккуратном педплировании тормоза....потом посмотрели суппорта текущие....итог-заменил все покругу.после этого выскочила ошибка абс и антибукса заднего правого датчика((((поменял его-не помогло.думал не досадили....засадил поглубже...та же хрень.....где копать?может датчик хреновый или что еще может быть?всем спасибо.
Лампа загорается сразу после пуска, или в начале движения?Сопротивление датчика 1,2 Ом (или кОм, точно не помню). Если оно в норме, прозванивать проводку до блока АБС. _________________________________ стыдно спрашивать какую жидкость на ГУР взять, сто раз выкладывали, а найти не могу((((
вот например спорт за 5тыщ. Кожа в отвратительном (антикварном) состоянии. На ручную перешивку ещё 1т.р. Не выгодно. А мой сейчас отлично смотрится Если подвернется за нормальный ценник то сообщу.
900 Ом-1.2 КОм сопротивление датчиков. Масло ГУР G 002 000 Ну как сказано выше либо проводка (там датчики эти особо нежные. Возможно разъемы тебе парят мозг, а может где и обрыв незначительный, больше контакт, чем обрыв так сказать. Еще возможно посажен не правильно и зазор не тот, какой нужен. Нужен 1мм., если не ошибаюсь.
то горит всегда, то через 50м загорается Что за ошибка? Обрыв или несоответствие частоты вращения? Из книги своими словами: включаешь зажигание (заводишь)- идет тест проводки и целостности датчиков, если всё ОК-лампа гаснет; При достижении скорости 6км/ч- начинает работать система самодиагностики АБС, если сигнал одного из датчиков сильно отличается, система выключается и загорается лампочка АБС. Самое простое: датчик ты всё-же не досадил, зазор там около 1мм должен быть. И ещё, кольцо то на месте?