Сальники клапанов скорее всего уже мертвые. Кстати, свои менял когда, они не сказать чтоб туго на клапан садились, а в головке на втулку клапана прям туго. Про генератор: значит надо снимать свой шкив, (нужна приспособа чтоб снять) или болгарка как в моем случае))) ставить на другой, если там такой нету и все.
в том то и дело что не дымит даже когда заводишь с утра и газуешь дыма нет патрубок который на заслонку немного в масляном налете. Я думаю когда турба гонит масло там не с чем не перепутаешь завеса хорошая будет и колпачки думаю тоже видно будет что дымит
один черт лезть придется! колпачки а может и колечки подзалегли. у меня тоже особо не дымила (во всяком случае я не замечал) пока знакомый в корму не пристроился. а жрала тоже прилично.
ты себя так уговариваешь? масло ест это же не просто так, все равно без хирургического вмешательства не обойтись. а насчет масляного налета на глушителе -не факт я точно не видел.
+1. до вчерашнего дня думал, что не дымит: тонированное заднее стекло и затемненные зеркала. Вчера брательник спросил прокатиться, со стороны посмотрел, дымовая завеса, хоть завтра на фронт.
Короче. Может я не прав и не в тему, но: на жигулях серьезный жор масла. Заменил на другое, не помогло. С виду не дымит. Компрессию мерить нет смысла ибо пока там все в масле, компрессию покажет нормальную. Грешу или на маслосъемные колпачки на клапанах либо на кольца поршневые. Надо идти от простого. Замена МСК в первую очередь. Если без снятия ГБЦ, то в принципе не долго заморочиться. Потом уже, если не помогло, то замена поршневых. Подтеков точно нет значительных? А то растекается по движке и не заметно будет. Поправьте, коли не прав.
Ну скажи, может у меня теперь меньше будет дымить, с новыми то МСК? Хотя тож дым не замечал. Разве только зимой при старте
факт в том когда проехал на этом масле тыс. 5-7 такого расхода не было, а вот последняя тысяча это вообще ужас Завтра померю компрессию если не понравится то нафиг буду половинить ДВС и менять вкладыши, кольца, колпачки возможно и направляющие вообщем капитала так как пробег уже 300000, в двс не лазили ну кроме по мелочи замены цепи и натяжителя цепи и так расходники и турба тоже еще родная стоит
честно скажу не знаю как это связано, но мне когда колпачки и кольца менял, один спец посоветовал шатунные вкладыши поменять. пока было все вскрыто поменял, масло не жрет, только я так и не понял как вкладыши участвуют в поедании масла?
Это он просто попутно решил сменить ибо все равно вскрывать, а на вкладышах износ. Я бы себе тоже их менял, кабы кольца полез менять. Друзья трактористы, я когда вал поставил, клапан открылся на 4.5 мм. Это нормально вообще? За час с лишним ни сел на место, как понимать?
Dep правильно тебе написал -мерить компрессию сейчас нет смысла, будет как на новой, потому что все в масляной пленке.
Вал ставлю кулачками первого цилиндра вверх (по эльзе) Ну и стопор вала как раз подходит. Тобишь как было. Но раньше клапан мне кажется меньше открыт был.. А так 1 и 4 закрыты, 2 и 3 приоткрыты некоторые клапана. Сизым то особо и не замечал дым. Видео выкладывал же, не видно, чтоб дымил. Хотя на оборотах не знаю как было)
Смотрел год назад менял грибок и Клапан обратный охлаждения турбины буду ждать выходных чтоб глянуть еще раз