ты либо 1 клапан из 8 поствил? клапана должны быть одинаково открыты или закрыты на 1 и 4 цилиндрах,потом на 2 и 3
я так думаю что если там все в масле то компрессия должна быть повышенная кстати не кто не в курсе какая на моем ДВС должна быть?
нет.просто показал что 1 и 4 поршня в вмт стоят,следовательно клапана в этих цилиндрах должны быть закрыты.
вариант првый: масло за 7 тыс. выработало свой ресурс и стало сгорать второй: легли маслосёмные кольца масло тоже горит попробуй для начала сменить масло....... компрессия может быть и хорошая ну или поб нагрузкой его где то выдавливает и сдувает а кагда стоиш не текёт вот и луж нет
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Рабочий ход 1-го цилиндра ( поршень идет вниз, оба клапана закрыты) совпадает с тактом впуска в 4-ом цилиндре (поршень идет вниз, впускной клапан открыт). Рабочий ход 4-го совпадает с впуском 1-го. Аналогично 2 и 3 цилиндры.
был у меня случай раз поменял масло и поставили какой то фильтр масляный не помню какой так вот под нагрузкой давило через него а на месте не где ничего не бежало в это раз думал что тоже может он виновник но нет все сухо. Вот я тоже склоняюсь к тому что масло выработало свой ресурс и просто стало сгорать так что буду точно лить другое мало вот думаю ради профилактики залить раскоксовку. Кто нибудь пробовал себе лить для меня главное чтоб не навредить хотя морально я уже готов к капиталки
если кольца нагаром прихватило,то поможет.в качестве профилактики тоже можно. но если износ механический,то никакая раскоксовка результата не даст...
так наверное и сделаю раскоксовку и посмотрим что из этого выйдет. Ты кстати после раскоксовки ДВС мыл? Я что то боюсь всяких промывок боюсь что отмоет что нибудь и забет масляные каналы
лил в пассата Хай Гир масло он не жрал так для профилактики , немного выросла компрессия стал лучше тянуть внатяг, хуже точно не стало
Клапана все поставил. Говорю же клапана 1 и 4 цилиндра закрыты, так как они в ВМТ, а 2 и 3 открыты, но неравномерно, что и понятно ибо кулачки по разному на них давят. По мануалу 30 минут ждать, но прошло больше времени гораздо. Гидрики то понятно, что заполнены и должны осесть. Но на столько ли открывается клапан на неосевшем, не знаешь? Не гнать ,быть спокойным за ситуацию?
когда менял свечи то посмотрел в колодцы и увидел что поршня все черные с нагаром масла так что думаю что точно должно быть лучше с раскоксовкой