Ну как то так примерно и есть. Зафоткаю вечером для вас. Тебе подшипник гидрача уже не важен? А то не хочу я снимать шкив. Но если надо отверну. Лил в жигули, хуже не стало. Потом тупо замена масла. Я бы в ауди сделал так: Слил после раскоксовки масло, залил отработки, потарахтел и заменил бы на новое.
у меня друг пробовал мягким очистителем помыть так когда сливал масло сливалось вместе с ашметками жесткими сантиметр на сантиметр так что я думаю нет не какого мягкого очистителя все это лажа либо отмывает либо нет вот и все
через нее родимую, только все до конца все равно не сливается, так что либо поддон снимать, либо шприцем шустрить
может он масло сильно давно не менял...... в жигулях после пробега 14 тыс. масло тоже ошмётками выливалось без всяких промывок, я не от балды советую сам пробывал
Поддон говоришь снимать? Добро пожаловать в наши ряды Но если кольца то менять, то оно и понятно, но его снять не так то просто.
Да нет вроде как на тайоте масло меняет раз в 10т.км. а та промывка что вместе с лавром идет ее лучше не использовать?
про лавр врать не буду сам не пробывал а вообче народ лавр хвалит, так что можеш поддержать отечественного производителя)))))
золотые слова!!!!! видел ниву спробегом под 300 тыс. всё родное движок шепчет лучше нового, мужик на ней масло строго через 5 тыс менял
парни не могу на своей ауди объехать даже 9ку 8кл, про 12шку 16кл и рено меган 1.6 вообще молчу. как думаете в чем проблема? у меня сопливит и капает на холодной тнвд, греется - перестает капать. может ли быть причина в этом?