Жень , в городе (МСК) , после 100.км.ч , штраф 5000.к рублей... Поэтому , интересен разгон до 100 , а не после
они сами заказывали, по моему сальник. делал не я, а батя пока я был в командировке его просил заняться. кстати турбина че то хреново тоже дует. на первой еще хоть какой то подхват чувствуется, а вот потом ваще его нет)
кольцо на месте.ошибка горит постоянно.несоответствия вращения колеса.имел ввиду удаляешь ошибку-гаснет.презжаешь метров 50 и загорается на постоянной основе.больше не гаснет(((((
что мы гадаем по кофейной гуще, снимай логи и выкладывай вот сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233179&page=247 вопросы можешь не дублировать-ответят точно также.
компрессия 9,5:1 степень сжатия 10-13 бар себе делал раскоксовку-жор масла упал когда будешь раскоксовывать - запасись вторым комплектом свечей, и вторым аккумулятором- машина заведется далеко не с первого раза. после раскоксовки мыл лукойлом промывочным минут 5. МОЖЕТ ЗАСОРИТЬСЯ МАСЛОПРИЕМНИК, т.к. вся срань отвалится и полетит вниз. Промывки 5- и 10- минутные в турбированные движки крайне не рекомендуются
Как тяжко у нас с раскоксовкой в городе не где нет пришлось в exist заказывать придется ждать 3 дня как раз придет к выходным на которые я планирую эту затею
а турбу менял по каким признакам масла гнала, или уже совсем не дула, чтот о у тебя маленький пробег с 1996 года, турбу чью брал если не секрет, а сейчас так масло и ест?
звук скрежета металла издавала при резком нажатии на газ, дула нормально.(про жор масла не помню). Когда машину в 2004 покупали пробег был 160,000))) в год проезжаю 10-12 тысяч. Да у некоторых и того пробег меньше
Добрый вечер, извеняюсь что давно небыло машинкой занимался, DEP у меня ж....а с каробом началась , начала между 2 и 3 передачей поднимать обороты а потом включает 3. что-то я очкуюА по поводу мозгов я думал где на B4 находитсь мозг двиготеля там у меня мозг акпп, коврик не поднимал, они находятся получается прямо под ногами? что подскажешь мне делать???