Всем привет, у меня такая проблема, как мне сказали в сервисе у меня не работает один цилиндр , двигатель V5 turbo, подключили компьютер выдало вот какие ошибки, 18010 Р1602 Низкое напряжение питания на кл.30 и 17925 Р1517 Основное реле=>-J271- короткое замыкание в электрической цепи. Мне посоветовали по распрашивать на форуме что это может быть, и какие могут быть варианты, когда машина должна ехать нормально на 40км/ч на 3й передаче и разгонятся, она у меня начинает трястись и приходится переключаться на 2ю передачу, примерно также и на остальных передачах, это походу началось когда я зимой помыл двигатель, сперва просто таила. и еще у меня с дворниками что та не в порядке, бывает нормально работают, а чаще просто, когда хочешь просто один раз почистить стекло, они начинают долго работать и могут остановиться по середине лобового стекла, а могут и в низу, а после этого когда машину заведешь они снова начинают работать сами, и мне снова приходится ловить момент когда они в низу остановятся, это очень сильно раздражает, помогите советом пожалуйста.
Прежде чем вставлять ее переверни" вверх ногами" сетку прямо в бачке и промой растворителем от стружки,иначе опять вышибет.
Датчик скорости надо как то проверять, может в нем дело Все же с проводкой может что не так. Жижу говоришь менял? Расшифровка ошибок почти дала ответ на вопрос, я так считаю. Нужно измерить напряжение бортовой сети. Может генератор подсел или коротит где то. Проверить точки массы и клемму 30 под ногами водителя за панелькой где релюшки. Верно же, парни, там эта клемма? Ну в любом случае поиск рулит. На блок управления идет низкое, скорее всего напряжение, отсюда и глюки. Чревато отвязкой блока от ИММО. А может и релюшка сама мозг парит, хорошо бы ее подменить на рабочую и прочесть ошибки. А у меня обнаружена оторванная подушка (гидроопора) прикольненько
Поповоду дворников поменя 4B0 955 531 E Реле управления стеклоочистителем должно помочь у меня такая же проблема иногда бывает но не часто так что я не заморачиваюс
а они у тебя совсем не откидываются обратно или время от времени и как они себя ведут когда ты нажимаешь на рычажок чтоб дворники сработали пару раз?
Они при включение пару раз в нижнее положение лобового стекла доходят,но при отключение не остаются там,в положенном месте,а поднимаются выше,сантимов на 10.
фиг его знает поможет тебе замена этого реле но попробуй 900 рублей не таки уж и большие деньги вдруг поможет
датчик не видит кольца. зазор регулируй. Поздняк метаться! Сетку вставил, через 500м опять вой, открываю бачок-пена, пальцем туда-сетка на месте.... по пути заехал купить жижу на долив, выхожу, а под машиной лужа ( с подшипника насоса ), с перекурами и доливами добрался до дома. Подшипник снял (6303), уже новый купил, а вот сальника нет, придется заказывать (((((
Я так думаю там больше не чему ломаться это реле отвечает за положение дворников так что выход один брать его
Это клемма аккумулятора. Может просто отключали его, а может проблемы с генератором или проводкой. Сбросить бы всё это, и посмотреть, что снова появится.
Мне тут задарили подухи оригинальные б/у от какого-то 2,0 бенза 07г.в. электрические. По размерам 1 в 1, разница, по сравнению с моими Феби "небо и земля". Колхоз конечно, но уж шибко дорогие наши подухи.
Везет тебе. А я номерок на своей прочел, забил и увидел, что они для 2.5 двигла. Заварят наверное мне там же, где и поддон будут варить.
У тебя нижняя часть оторвалась? Снимал свою ( от прежнего хозяина). Снял и увидел, что нижнюю часть уже отрывало- была сделана квадратная пластина с загнутыми углами (как бы обернули металлом подушку снизу), и эти углы прикручены саморезами к корпусу подушки по бокам. Такой колхоз у меня держался год пока не оторвало верхнюю часть с куском резины.