так-же было Себе взамен оригинала Феби поставил- Стало хуже, чем с оторванной Да и сеньор Pau предупреждал, что на дизель нет достойной альтернативы оригиналу (((((
Купил вчера генератор 120А от Пассата Б5, 2.5 тди. На разборке утверждали что подойдет без проблем, но на деле вышло следующее 1. Сам генератор 120А 2. Шкив нового генератора имеет больше нарезок (вроде 6) + расстояние от корпуса до шкива отличается от моего 3. Нижний болт крепления в 120А вставляется слева (со стороны радиатора), у меня наоборот справа, т.к. слева не даст встать крыльчатка вентилятора. Но тут можно кое что переделать и крепление подойдет. Вопрос по поводу шкива: Генератор 120А на разборке пометили (типа что бы можно было вернуть). Пометили - закрасили все болты, что бы не откручивал. Соответственно снять шкив со 120ки не могу не повредив краску. Парни как думаете, ехать менять генератор на 90А или пробовать подгонять этот под мой шкив? И еще вал самого генератора 120А не будет толще? а то ведь мой шкив тогда не налезет
Альтернативы оригиналу нет что на дизеле что на бензине, не трать деньги на не оригинал бери только оригинал Эта тему уже обсуждалась не раз и все кто бы не брал не оригинальные жаловались на них какой бы производитель не был
Если там есть 90А, зачем 120А купил? Да ещё и от 2,5. Если уж оч хочется 120А, позвони им, предупреди по поводу замены шкива. Что скажут? Естественно болты корпуса не трогай.
он то что от фольца, поэтому и не подходит, дело не в амперах. Если взять на 120 А от ауди, то он один в один. А этот если не дорого куплен, можно попробовать шкив поменять, замерив штангелем отверстие.
Ну тут как бы вчера был выбор либо 120А либо 90А брать, тем более разбежка в цене между ними в 10$ Они шкив менять не будут точно. Поеду после работу буду смотреть может от Ауди у них есть. А от 1.8Т там генератор на сколько, 120А?
а крыльчатка разве не пластик? ее можно немного изогнуть и болт просунуть , это если конечно мешают только лопасти. Мне так кажется
Пробовал, слева болт никак не вставишь. Но это не страшно, на крайняк можно высверлить гайку в корпусе генератора и болт влезет без проблем
слушай,а сам шкив в диаметре такой как твой? замерь расстояние между бороздками на шкиве купленного генеартора и своего. может можно ремень твой накинуть на тот шкив и ездить,лишь одна борозда в шкиве будет свободная. если разница есть хотяб чуток-то не стоит. сожрет ремень на раз...
Прилаживал родной шкив к этому, на последней бороздке нового шкива идет расхождение. Поеду вечером посмотрю может предложат какой другой генератор.
Я об этом обстоятельстве в курсе. Моя же подушка бьется в каталогах как от 2.5 двигана. Но эт ладно. Заварю сперва и буду думать дальше как быть. Мож закажу с разборки две уж сразу. Если донора не жалко, то может попробовать внутрянку перекинуть, не думал об этом? Шкив конечно же менять. Если родной жив, то это еще ладно, а если новый брать, то ИМХО лучше искать родной генератор. Ок! Как скажете Кэп! Но позже ))
ремень попробуй накинуть на шкив. или установки генератор без поврежденяи отметок и порчи генератора и накинь ремень с навесным вместе. если ремень без перекосов и по оси других шкивов-то можно оставлять. если нет-не заморачивайся,бери родной и собирай все назад
По датчику скорости раньше выдовала ошибку, но я почистил разьём и ошибка пропала, не жижу не менял, когда смотрел уровень она была чистая и гарью не пахла да и уровень нормальный , сегодня вечером буду искать мозги акпп и мерить сопротивление!!!
Если вломы искать мозги то мерий сопротивление непосредственно с разъема соленоидов на акпп. Но тогда ты не будешь иметь 146% уверенность в целостности цепи разъем на коробке-разъем на мозгах.
не не мозги я найду полюбому, а по поводу того что обороты начали подниматся а потом включает 3 скорость что скажешь?
Смерть ГТР не за горами. Хотя не расстраивайся раньше времени. Если жижу никогда не менял, то рекомендую это сделать. На вид она нормальная, но свойства может потерять, отсюда и проблемы. Это первое ,что нужно делать покупая б/у автомобиль с акпп.