Всем привет. У меня такая проблема, заменил полностью комплект подвески, 4 пружины и 4 аморта. Все новое, все хорошее. Прошло дней 20-25 и на ямах более глубоких слышу металлические удары...на подвеску не грешу...что это может быть? Не думаю я что подвеска не отходила и месяца...брал не дешевую. =( Подскажите пожалуйста.
Да я это сделал нашол я мозги акпп, но с другой стороны растроился когда увидел на них надпись чина, и замерил я сопротивление 8.6 Ом по моему это не нормально???
N91 (4) соленоид имеет сопротивление 4.5-6.5 Ом. N93 (6) клапан точно такой же. Менять их надо местами и пробовать, тогда узнаешь что дело в нем, если ошибка по этому пропадет а по другому появится. Вот тут порядок их на плите. Но про сопротивление там кажись приврали. Про Китай не гони, это еще тот, нормальный Китай, а не Кетай В принципе не так уж завышено сопротивление. Если не скачет, то это могут давать провода. Ну напрямую потом померишь. Плиту мыть надо. Крышку снимешь и сам поймешь все по осадку в ней. Советуйся еще с кем нибудь.
Заметка про снятие поддона. Парни, кто когда либо соберется снимать масляный поддон, мой вам совет: Не обломайтесь, открутите подрамник до конца, не надо надеяться, что вот вот крышка пролезет
Выписка из инструкции к амортам: "Перед установкой амортизаторы необходимо прокачать, т.е. привести их в рабочее состояние. Если этого не сделать амортизатор при работе может издавать стуки, а также очень быстро разрушаются его клапаны, что соответственно ведет к выходу его из строя"........ Ну это тебе в качестве варианта мне теории бы за глаза хватило, в практических занятиях не нуждался Мдааа ушш.....
Я так же не верил мануалу, когда впервые шрус менял Все, теперь буду всегда верить. Не, так нормально все. Жаль движка только подвешена все это время.
Какой герметик рекомендуете? У меня ликви-моли был, вроде не плохой, но он перезимовал в багажнике, думаю, потерял свойства.
у меня кстати шрус левый легко снялся ни какой рычаг не трогал а справа да верхние рычаги отворачивал