Короче сгонял я на тест форсунок. Протестили две за 200р. Открываются где то на 170, что в пределах лимита для наших. Но форсунщик сказал, что распылители надо менять ибо это мало. Показал, как открываются от трактора на 180-190. Видно было, что по другому. Я думал давление должно быть у наших выше и не стал остальные тестить. Что скажете?
на твоих давление открытия написано на фосрунке. там 190. когда я тестил,у меня 180 вместо положенных 190. мастер сказал не парится. распыл на всех одинаков,давление тоже. 170 хз,маловато наверное. я не понял,ты только 2 форсы тестил? или просто цену написал за 2?
Тестил две только. Говорю же прямо на первой давление не понравилось и не стал заморачиваться. Да и не понравилось мне в этом сервисе. Сразу прибалтывать начали меня на покупку распылителей. Мол если что мы найдем. Два рубля за ремонт комплекта зарядили, если буду ремонтировать с новыми распылителями. Только я не пойму, что это стоит таких денег, шайбы подложить или что?
разборка,замена рыспылителей,сборка и настройка... я когда справки наводил перед тестом форсунок,мастер говорил от 400р за вмешательство в форсунку.плюсом ты еще считай стоимость распылителей,а это ого-го...
Прально понимашь ИМХО: 170 маловато [CUT](походу поэтому у тебя двиган на позднем впрыске нормально работал и не дымил ибо поздний впрыск компенсировался ранним открытием форсунок)[/CUT]. Поднять бы. Кста, чтоб поднять давление, вроде, не надо распылители менять, просто регулировка.
Из Эльзы: Engine code: AFF, AHU, AFN, AVG New injectors 190...200 bar Wear limit 170 bar А мож камазовские запилить туда раз так все подходит?)))))))))))
Не понимай я не по-нашенски. Предельный износ чтоли? И что? Т.е. пора уже? А через сколько км 160-150-140 станет? Сам смотри Обидеть хочешь? )))) На старом нет ниче.
блин,ну это у тебя на грани критического давления. мож правда шайбочку подложить под распылитель??? кстати,шайбы с камаза как раз подходят,читал гдето. а ваговкие продаются только комплектом в чемодане так что тут ты еще раз попадешься,ярый стокер)
В пределах лимита это означает)) Старый вхлам оригинал был без обозначений??? Я вот особо не шарю как там че куда подкладывать. Мне с гаража надо машину убирать. Пока про них забуду. Но тему подниму позже.
Вот, с помощью такого девайса, сделанного своими руками мне было очень удобно и быстро достать шайбы форсунок
Вот в эльзе их нет. А у меня стояли. Но болты были обычные без мазни удерживающей. Короче оставляю без шайб и не парюсь. Сегодня уже соберу почти, надеюсь. Поддон, ГБЦ уж точно воткну, а остальное как сил хватит) Попутался немного в болтах\гайках чего и ожидал
+1 что нет. там болт с пресшайбой. да и мазни там не должно быть, она только на болте шкива КВ и на болтах маховика.